ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
Эта статья про миссию по спасению принцессы Марасии Фел. Возможно, вы ищете другую битву при Коррибане.
«Однажды он сказал мне: "Маленькая оса лихорадки способна принести смерть туда, куда не под силу пробраться крайт-дракону". Я должен стать этой осой лихорадки, Ганнер. У меня есть план, как спасти принцессу»
— Антарес Драко — Ганнеру Кригу об Эшкаре Нийне (источник)

Миссия на Коррибане (англ. Mission to Korriban) была предпринята в 138 ПБЯ двумя Имперским рыцарями и одним рыцарем-джедаем с целью спасти из ситхского плена принцессу Марасию Фел. Она была захвачена в бессознательном состоянии во время операции «Громовой удар» на Агамаре, и Император Роан Фел поставил перед Антаресом Драко, главой Имперских рыцарей и любовником Марасии, задачу: спасти её или убить, пока она под пытками не выдала все секреты Империи Единым ситхам. Сфокусиировав свой гнев, Драко оделся как ситх, с помощью грима нанёс на лицо и руки ситхские татуировки и прибыл на Коррибан в сопровождении Имперского рыцаря Ганнера Крига и рыцаря-джедая Шейдо Вао, изображавших пленных, захваченных им на Агамаре.

Трое проникли в Храм ситхов на Коррибане и спасли Марасию, которая опознала в пытавшем её Дарте Хэвоке Эшкара Нийна, бывшего учителя Антареса Драко и убийцу её матери Эллии Фел. Затем группа прорубила себе путь сквозь ситхов к ожидавшему их кораблю, но Антарес Драко, прикрывавший отход, остался на планете. Сразив волну атакующих, он приблизился к Хэвоку, который убеждал его отдаться своему гневу и присоединиться к ситхам. Отказ Драко повлёк за собой дуэль, которую Хэвок выиграл при помощи Молний Силы. Марасия Фел была благополучно доставлена на Бастион, но Драко остался в плену у Хэвока, который подверг его пыткам в надежде выведать секреты Империи.

ПредысторияПравить

Антарес Драко: «Ваше величество, принцесса не сломается!»
Роан Фел: «Любого можно сломать».

— Антарес Драко и Роан Фел (источник)

В 137 ПБЯ, во время Второй галактической гражданской войны, власть Галактической Империи Дартв Крайта оспаривалась различными группами повстанцев. В конце года представители Империи в изгнании и Нового Ордена джедаев встретились на планете Агамар, чтобы заключить союз против Империи Крайта и Единых ситхов.[6] Их встреча была прервана ситхской атакой. Имперские рыцари и их новые союзники, джедаи, сразились с врагами и расчистили путь Императору Фелу, который покинул Агамар на спасательном судне. Большинство его выживших собратьев присоединились к нему, однако мастер-джедай Раси Туум, Имперский рыцарь Эзлин Рей и дочь Императора, принцесса Марасия Фел, были оглушены взрывом и не смогли попасть на борт вовремя.[7]

ChamberofPersuasion

Марасия Фел в плену

Хотя Рей и Туум смогли, убив двоих ситхов, угнать их корабль, Марасия в бессознательном состоянии была захвачена в плен. Её переправили на Корусант, а оттуда на ситхскую планету Коррибан. Там ситх-инквизитор Дарт Хэвок, прежде Имперский рыцарь Эшкар Нийн,[2] переметнувшийся к ситхам убийца её матери,[5] подверг её физическим и ментальным пыткам.[2] Марасия не сказала ни слова, но её отец был обеспокоен тем, что она знает все имперские коды и местоположение Скрытого храма джедаев. Узнав её местонахождение от своего шпиона в Империи Крайта,[2], моффа Нины Каликст,[5] Фел поставил перед главой Имперских рыцарей Антаресом Драко задачу спасти принцессу или убить её, если это почему-либо окажется невозможным.[2]

МиссияПравить

Марасия Фел: «Антарес, я была неправа! Ты не в сговоре с Хэвоком! Ты верен Империи! Не погибай здесь!»
Антарес Драко: «Это решать Силе. Но, если я погибну, я буду знать, что ты в безопасности! Я люблю тебя, Сиа, и это не изменится никогда! А сейчас уходи!»

— Марасия Фел и Антарес Драко (источник)

Драко вернулся в свои апартаменты, где посоветовался с голокроном своего бывшего учителя Эшкара Нийна,[2] которого Драко, как он считал, ранее убил как перешедшего на Тёмную сторону.[5] Разрываясь между своей любовью к Марасии и своим долгом остаться и защищать Императора, он разработал план спасения, основанный на одном из уроков Нийна. Нийн однажды сказал Драко, что маленькая оса лихорадки может принести смерть туда, куда не под силу пройти крайт-дракону, и, в соответствии с этим, Драко подготовил малочисленную миссию. Покрыв своё лицо и руки искусственными ситхскими татуировками, он отправился на Коррибан на угнанном Туумом и Рей корабле вместе с Имперским рыцарем Ганнером Кригом и рыцарем-джедаем Шейдо Вао, которых он намеревался выдать за захваченных им пленных. На Коррибане они проникли в Храм ситхов, где Драко принудил ситха-охранника предоставить им доступ в Палаты убеждения, где он ощущал боль Марасии, её страдания и непокорство.[2]
Whenourpowerscombine

Ганнер Криг и Шейдо Вао разят врагов

В сопровождении нескольких охранников Драко и его союзники прошли в камеру, где и обнаружили Марасию, подвешенную в силовом поле для отдыха, чтобы она не умерла под пытками. Криг и Вао обезоружили охранников, отняв у них двухклинковые световые мечи и перебили их, а Драко тем временем освободил Марасию. Она, однако, была разгневана на него, считая его предателем, солгавшим ей, что он убил Эшкара Нийна (на самом деле он, по-видимому, его только ранил). Драко был потрясён тем, что его бывший учитель жив, но Вао, чувствуя приближение врагов, призвал их поторапливаться и дал Марасии подобранный им ситхский световой меч. Убивая каждого врага, стоявшего на их пути, четверо пробились к кораблю, но в этот момент Вао почувствовал приближение дополнительных сил. Движимый своим долгом выполнить боевое задание, Драко добровольно остался на планете, чтобы задержать ситхов и выиграть время для своих товарищей.[5]

Марасия, поняв, что он — не предатель, хотела остаться и погибнуть вместе с ним, но Ганнер втащил её на борт, чтобы их миссия не закончилась ничем. Шейдо Вао пилотировал корабль, а Ганнер Криг отстреливался, и корабль покинул Коррибан. Драко с двумя световыми мечами яорстно сражался с атакующими его ситхами, пока к нему не приблизился Дарт Хэвок. Он поздравил его с его гневом и отметил, что ситхская раскраска ему идёт больше, чем он думает. Драко заявил, что он просто намерен окончательно убить своего бывшего учителя, после чего они вступили в поединок. Хотя оба сражавшихся использовали Тёмную сторону, Антарес заявил Хэвоку, что никогда не станет ситхом. В этот момент оба почувствовали призыв воскресшего Дарта Крайта, которого Антарес считал убитым. Он отвлёкся на мгновение, и Хэвок оглушил ег Молнией Силы. Марасия, Криг и Шейдо почувствовали в Силе его смерть,[5] но сумели бежать и вернулись на Бастион. Шейдо Вао за мужество и героизм, проявленные при выполнении боевого задания, было присвоено звание мастера-джедая, а в честь Антареса Драко и всех погибших на Агамаре был зажжён символический костёр.[3]

ПоследствияПравить

«Ты проиграл по всем статьям: принцесса снова у нас, твои друзья убиты. Говори сейчас же, или я убью её так же, как убил её мать!»
— Дарт Хэвок — Антаресу Драко (источник)
Abrokenman

Антарес Драко в камере пыток

Но Драко был всё ещё жив. Хэвок подверг его пыткам в надежде вызнать секреты Империи, но он не сказал ни слова.[3] Тогда Хэвок применил иллюзию, вернув его в тот день, когда он убил Эллию Фел, а Драко оказался бессилен помешать ему. Он хотел внушить ему чувство вины. Драко не поддался и на это. Хэвок подвёл к нему Дарт Талон, при помощи иллюзии внушив ему, что это Марасия, и пообещал ему убить её, если он не скажет что-либо важное. В отчаянии Дрейко выдал местонахождение Скрытого храма джедаев.[8] Дарт Крайт, удовлетворённый этим, приказал заморозить Драко в карбоните и передать его Кейду Скайуокеру. С его стороны это было феноменальной глупостью: Кейд тут же предупредил джедаев, и фактор внезапности был утерян полностью и безнадёжно.[9]

Марасия простила доставленного на Тейвас Драко и позволила ему искупить вину в бою.[9]

За кулисамиПравить

Миссия Антареса Драко на Коррибан появляется в 49-м и 50-м выпусках серии комиксов «Звёздные войны: Наследие». Они были выпущены издательством «Dark Horse Comics» соответственно в июне и августе 2010 года. Сценарий обоих выпусков написан Джоном Острандером, а изобразительный ряд создан Джен Дуурсимой.

ПоявленияПравить

Примечания и ссылкиПравить

Вторая имперская гражданская война
(130138 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Ситхо-имперская война (127130 ПБЯ)

Одновременно: Третья чистка джедаев (130 ПБЯ—)

После: Мятеж Дарта Вредда
(138 ПБЯ139 ПБЯ)

Битвы Второй имперской гражданской войны
Начало восстания
(137 ПБЯ)
Далуудж (I) · Сокорро · Бастион (I) · Бороск (I) · Вендакса
Колесо (I) · Оссус (I) · Манто-Кодру · Бастион (II)
Корусант (I) · Оссус (II) · Корусант (II)
Дак (I) · Иего · Пракит · Дак (II) · Тейвас (I) · Дак (III)
Дак (IV) · Хад-Аббадон (I) · Дак (V) · Хад-Аббадон (II)
Укрепление Альянса
(137 ПБЯ)
Раллтиир · Татуин · Напду · Сектор Арканис · Дак (VI)
Агамар (I) · Дак (VII) · Вейланд · Агамар (II) · Дак (VIII)
Падение Империи ситхов
(138 ПБЯ)
Далуудж (II) · Да-Суча · Коррибан · Утапау
Корусант (III) · Винсот · Фоллин · Бороск (II)
Колесо (II) · Тейвас (II) · Корусант (IV)
Связанные темы и статьи
Империя в изгнании · Осколок Галактического Альянса · Новый Орден джедаев · Альянс
Галактическая Империя Дарта Крайта · Единые ситхи · Кейд Скайуокер · Джарая Син
Делия Блю · Роан Фел · Марасия Фел · Имперские рыцари · Антарес Драко · Трейс Синд
Гар Стази · Высший Совет джедаев · Скрытый Храм · К'Крук · Т'ра Саа · Нэт Скайуокер · Вульф Сазен
Шейдо Вао · Дарт Крайт · Дарт Уиирлок · Дарт Нил · Дарт Талон · Дарт Малади
Вул Айзен · Вирусные споры · Селеста Морн · Талисман Муура · Морлиш Вид
Морриган Корд · Рульф Йедж · Ганн Йедж · Рав

На других языках