ФЭНДОМ

Эта статья про миссию Рианны Сарен. Возможно, вы ищете другие миссии на Корусанте.
Tab leg-act
30px-Era-imp
Кайл Катарн: «На этом складе находится несколько ящиков, маркированнных для Императорской службы доставки. Мне нужно, чтобы ты проникла внутрь и взяла одну партию товара.»
Рианна Сарен: «То есть украла. Звучит опасно. Я возьму дополнительную плату за работу против «Чёрного солнца».»
Кайл Катарн: «Назови свою цену. Мы заплатим половину сейчас, половину после того, как ты доставишь товар.»
Рианна Сарен: «Воровка в твоём распоряжении.»

— обсуждение деталей заказа (источник)

Миссия на Корусанте — операция в складском комплексе преступной организации «Чёрное солнце» в 0 ДБЯ, проведённая наёмницей Рианной Сарен по заказу Альянса за восстановление Республики.

ПредпосылкиПравить

Rianna Saren comlink talk SWLA-DS

Найм Рианны Сарен

Прилетев на Корусант и сбежав от преследовавшей её имперской разведывательной группы, наёмница-тви'лека Рианна Сарен вышла на связь[1] с Кайлом Катарном, который в то время уже работал на Альянс повстанцев. Катарн предложил ей заказ на похищение партии товара с расположенного неподалёку склада преступной организации «Чёрное солнце». Рианна согласилась принять заказ за большое вознаграждение, половину которого Катарн пообещал выплатить предварительно.

Выполнение миссииПравить

Rianna kick SWLA

Сражение с наёмниками

Сарен проникли в район, обжитый контрабандистами «Чёрного солнца», обойдя многочисленные мины и электрические барьеры и убив множество наёмников «Чёрного солнца». Но внутри комплекса она попала в засаду и оказалась в камере.

Наёмницу спасло то, что во время своего задержания наёмница случайно активировала[2] охранного дроида Z-58-O производства «Индустрий Аракид», который поклялся спасти тви'леку. Он освободил её, пробравшись по узким техническим проёмам, и вернул ей её бластер. Рианна, привыкшая работать исключительно в одиночку, всё же позволила дроиду следовать за ним и дала ему прозвище Зио.

At warehouse SWLA-DS

На складе отгрузки

Работая вместе, они смогли найти на площадке отгрузки требуемый контейнер и похитить груз, а затем бежать со склада. Выбравшись на улицу, Рианна обнаружила за собой погоню, и ей пришлось спешно ретироваться, проделав значительный путь нестандартным для себя образом — уцепившись за дроида Зио, который сумел в ходе скоростной гонки с препятствиями выдержать тяжесть тви'леки.[3]

ПоследствияПравить

Riana Katarn Leia SWLA

Встреча с Леей Органой

После успешного выполнения задания Рианна и Зио встретились с Катарном,[4] который познакомил их с сенатором Леей Органой. Лея предложила Рианне шанс удвоить свою награду, если она согласилась расследовать подозрительную имперскую деятельность на планете Альдераан, где виго «Чёрного солнца» захватил гражданский корабль.

Вскоре Рианна и Зио отправились на Альдераан.

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. В версии игры Star Wars: Lethal Alliance для PlayStation Portable Кайл Катарн встречается с Рианной Сарен лично. В версии для Nintendo DS наёмница связывается с ним по комлинку.
  2. Close to failure SWLA

    Зио наблюдает за пленением Рианны

    В версии игры для PSP дроид активируется после того, как Сарен уничтожает генератор, пытаясь открыть дверь. Дроид видит, как боевик «Чёрного солнца» стреляет Сарен в спину из парализатора, а затем проникает к ней в камеру (при этом наёмница невежливо прихлапывает его ногой к полу). Увидевший дроида охранник вбегает в камеру, но дроид ударом корпуса выводит его из строя. В версии для DS дроид Зио включается после случайного выстрела Рианны Сарен, которую окружили и схватили наёмники. Дроид находит камеру Рианны и отключает силовое поле, чтобы наёмница могла выбраться наружу.
  3. Rianna Saren Coruscant flight SWLA

    Пролёт по Корусанту

    В издании для PSP Рианна Сарен повисает, уцепившись руками за Зио, и совершает на нём полёт среди небоскрёбов Галактического города, подобно тому, как это некогда сделал Энакин Скайуокер в погоне за Зам Уэселл. В версии игры для DS тви'лека садится на Зио верхом, а тот примагничивается к стене небоскрёба, и гонка ведётся в вертикальной плоскости.
  4. В версии для PSP встреча произошла непосредственно возле зала, в котором шли переговоры с Леей. В версии для DS Катарн встретил Сарен на стоянке спидеробусов.

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Ранние кампании (2 ДБЯ-0 ДБЯ)
Операция
«Разящий страх»

(1 ДБЯ)
Деллалт (I) · Деллалт (II) · Бриджия (I) · Бриджия (II) · «Джуно» · Система Радриг · Украденные «X-wing» · Салласт · Орионе IV · «Непобедимый»
1 ДБЯ Рилот (I) · Тайферра (I) · Фондор (I) · Джеонозис (I) · Дак (III) · Кашиик (II) · Сенекс · Татуин · Корусант · Циркарпус IV · Дак (IV) · Туркана (I) · Антиситхский заговор· Даргулли · «Кромка эклиптики» · Имперский конвой · Корпорация «Инком» · Карида (I) · Джабиим (I) · Атцерри (I) · Атцерри (II) · Захват Каласта · Джеррард V (I) · Корусант (I) · Альдераан (I) · Мустафар (I) · Татуин (I) · Калаане · Карида (II) · Дак (V)
Уничтожение «Звезды Смерти I» и блокада Явина (0 ДБЯ-0 ПБЯ)
0 ДБЯ Орд-Биниир (I) · Джеонозис (II) · Рууле (I) · Рен-Вар (I) · Рен-Вар (II) · Хот (I) · Роспуск Имперского Сената · Комменор (I) · Ааргонар · Сарапин · Орд-Биниир (II)
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Орден лордов ситхов  · Палпатин  · Дарт Вейдер  · Уилхафф Таркин  · Консорциум Занна · Тайбер Занн  · Джиал Акбар

На других языках