ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-act
«Мы полетим на Меркану, учитель. Как прикажете».
«Порой можно добиться большего, шагнув в ловушку, чем избежав её. Особенно когда хочешь узнать, кто её поставил».
— Дарт Вейдер и Дарт Сидиус (источник)

Эта миссия была предпринята повелителем ситхов Дартом Вейдером и моффом Уилхаффом Таркином на планету Меркана, где был обнаружен склад с вещательной аппаратурой. В действительности прибытие Вейдера и Таркина было подстроено вице-адмиралом Доддом Ранситом для того, чтобы отряд повстанцев Берча Теллера смог похитить личный корабль моффа, «Гиблый шип». Прибыв в Меркана-Сити, Вейдер, Таркин и отряд штурмовиков под командованием сержанта Креста отправились в Медицинский центр Корпоративного альянса, где находилась аппаратура. Пробравшись в здание через вход на крыше, они приступили к изучению аппаратуры, после чего Вейдер и Таркин приказали штурмовикам снять её на камеру, подозрительные устройства погрузить на «Гиблый шип», а остальные уничтожить.

После этого Вейдер и Таркин посетили имперский штаб в Меркана-Сити, где встретились с имперским послом и агентом-куриваром, обнаружившим аппаратуру. Во время их разговора отряд повстанцев отослал штурмовикам поддельную голозапись, в которой Таркин приказывал им вернуться в медицинский центр. Воспользовавшись отсутствием бойцов Креста, повстанцы во главе с Берчем Теллером проникли на борт «Гиблого шипа», убили экипаж и покинули планету на угнанном корабле. Узнав о похищении, Вейдер и Таркин посетили логово местного криминального лорда-суги Фаазы и вынудили его отдать им свой корабль «Пожиратель парсеков». Используя Силу, Вейдер выяснил, где находится «Гиблый шип», и «Пожиратель» отправился за ним в погоню, но повстанцы Теллера смогли покинуть систему и ускользнуть от имперцев. Управляя «Гиблым шипом», повстанцы нанесли удары по многочисленным имперским объектам в Галактике, хотя Таркину и Вейдеру в конечном итоге удалось одолеть их.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

Кампания Берча Теллера
Галактическая хронология

Ранее: Миротворческая операция на Западных Рубежах

Одновременно: Истребление джедаев · Восстание на Рилоте · Кампании Партизан Со Герреры

После: Горский конфликт · Лотальский мятеж · Восстание

События кампании Берча Теллера
База «Страж» · Меркана · Галидраан
Луказек · Оброа-скай · Финдар · Система Нуан · Залив Татуина
Связанные темы и статьи
Повстанческая ячейка Берча Теллера · Зверства на Антаре · «Гиблый шип»

На других языках