ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«Я стал свидетелем гибели, пожалуй, самого великого из неверных – того, кого называли Энакином Соло. Он отдал свою жизнь ради того, чтобы те, кого он любил, могли продолжать свою»
Ю'шаа Опозоренным (источник)

Совпавшая с Падением Корусанта, Миссия на Миркр стала одной из величайших потерь Новой Республики и одним из ключевых событий в Юужань-вонгской войне.

МиссияПравить

«Это не миссия, это жертвоприношение»
Хан Соло (источник)

Продолжала бушевать Юужань-вонгская война, захватчики продолжали завоевывать планеты одна за другой. После рождения сына Бена Люк Скайуокер ещё решительнее, чем когда-либо, стремился отбросить вонгов.

Когда стало известно о воксинах, убивавших джедаев, несколько рыцарей Нового Ордена вызвались уничтожить клонирующую лабораторию на Миркре. Среди них были дети Соло: Энакин, Джейсен и Джейна, а также их друзья: Тенел Ka, Тахири Вейла и Зекк.

Лэндо Калриссиан и Тендра Ризант Калриссиан сделали вид, что хотят спасти Талфаглио, планету, находившуюся в блокаде юужань-вонгов. Они доставили семнадцать джедаев в точку встречи с юужань-вонгским разведывательным кораблём «Изысканная смерть», который доставил команду через заминированную вонгскую границу к Миркру. Во время плена джедаев сильно истязали, одна из них, Улаха Коре, чуть не умерла. Надеясь поднять себя в глазах своего начальства использованием воксина для пыток джедаев, юужань-вонгский командующий Думан Ягт проявил особый садизм, неоднократно причиняя боль и без того пострадавшей Улахе и заставив Джейну Соло выбирать, какого из её братьев пытать. Использовав технику, называемую Слияние Силы, джедаям удалось выжить. Затем они напали на своих похитителей и захватили корабль в гиперпространстве с помощью двух дроидов «ОЮВ», принадлежавших Лэндо, которые помогли им уничтожить всех юужань-вонгских воинов и воксинов на борту.
Myrkr NEC

Дети Соло сражаются с воксинами

По прибытии в систему Миркр несколько кораблей вонгов во главе с Ном Анором и Верджер на «Ксстаре», начали преследовать фрегат джедаев. Улаха пожертвовала своей жизнью, чтобы позволить ударной команде джедаев приземлиться на корабле-мире, «Баану Расс», и отвлекая противника, пока джедаи проникали на корабль.

На «Баане Расс» джедаи столкнулись с ночной сестрой Ломи Пло и её учеником Велком. Они решили помочь джедаям в поиске королевы воксинов в обмен на безопасность и защиту.

Под руководством Энакина команда избежала ловушек в городе рабов и внутри захваченного AT-AT, дома-улья для роя насекомых. Ном Анор и Верджер неустанно преследовали группу на протяжении всего пути до логова королевы воксинов. После неожиданной встречи с ними в городе рабов Энакин Соло повредил селезёнку во время опрометчивой попытки спасти свою сестру. Оставшееся время было потрачено на то, чтобы скрываться от юужань-вонгов, чтобы Энакин смог погрузиться в исцеляющий транс: он не хотел делать остановку из-за своей раны. Вскоре после этого джедаи достигли района арены недалеко от дамютека формовщиков, где и находилась королева.
Anakinsolo

Энакин в 27 ПБЯ

Когда они приблизились к арене, они нашли грузовой корабль, «Тахионный флаер», которые они пытались починить и использовать как средство для эвакуации. В то время как Лоубакка ремонтировал разбитый корабль, Рейнар Тал восстанавливался после недавней травмы. В это время Ломи Пло и Велк показали своё истинное лицо, украв корабль с Рейнаром на борту и улетев на нём в Неизведанные Регионы.

В попытке завершить миссию группа продолжила двигаться. В арьергарде находился серьёзно раненный Энакин, который сражался против множества юужань-вонгов, давая достаточно времени команде, чтобы она могла уйти. Он также левитировал термальный детонатор, чтобы уничтожить оставшуюся ДНК воксина, что помешало дальнейшему созданию этих существ. За мгновение до смерти Энакин сделался ослепительным столпом света, поскольку стал един с Силой. Джейна, ослеплённая горем, перешла на Тёмную сторону Силы, чтобы получить тело Энакина. После убийства королевы Джейсен, при содействии Верджер, был захвачен Ном Анором. Не имея возможности вернуться к кораблю-миру, Джейна, Тенел Ка, Зекк, Тахири Вейла, Тезар Себатайн, Алема Рар, Ганнер Рисод, Текли и Лоубакка улетели с Миркра на «Ксстарре».

ПоследствияПравить

После смерти Энакина Джейне пришлось бороться с тёмной стороной; Тахири, у которой были романтические отношения с Энакином, впала в глубокое отчаяние. Джейсен встретился с Объятиями боли, и все, за исключением матери, считали его мёртвым; Ганнер Рисод позднее погиб, помогая Джейсену сбежать. Из-за тяжёлых потерь, сопровождавших противоречивую победу в миссии, семья Соло погрузилась в глубокую депрессию. Люк Скайуокер и сам горько сожалел, что не был вместе с командой для обеспечения безопасного успеха. Чувство вины оставалось с ним на протяжении многих лет.

Сразу же после избрания Главой государства одним из первых приоритетов Кэла Омаса было организовать церемонию, где выжившие после миссии стали рыцарями. Там же почтили память погибших.

Шесть лет спустя после окончания войны, тёмные джедаи, включая Рейнара, начали Кризис Тёмного улья. Из-за чрезмерного использования ментального слияния, которое работало на протяжении предыдущих лет, оставшиеся в живых, за исключением Джейсена и Тенел Ка, легко стали Примкнувшими. А у Джейсена и Тенел Ка был ребёнок, Аллана, и они любили друг друга.

В ходе Второй галактической гражданской войны в 40 ПБЯ Джейсен обратился к тёмной стороне и стал учеником Леди ситхов Люмии, через которую он узнал, что Верджер была ситхом. Алема Рар, которая считалась мёртвой в течение четырёх лет, вернулась с намерением отомстить семье Джейсена, помогая обеспечить его падение; позднее она была убита. Позднее в ходе войны, Джейсен, к тому времени тёмный лорд ситхов Дарт Кейдус, взял Тахири в свои ученицы, совратив её ложными обещаниями о возвращении погибшего Энакина Соло обратно к жизни. Война закончилась со смертью Кейдуса от руки Джейны, а Тахири смогла искупить свою вину с помощью Бена Скайуокера.

Из семнадцати джедаев, которые принимали участие в миссии на Миркр, только семь из них — Джейна Соло, Тенел Ка, Тахири Вейла, Зекк, Тезар Себатайн, Текли и Лоубакка — выжили после миссии, восстановившись после неё.

В 43 ПБЯ, через шестнадцать лет после смерти, дух Энакина Соло встретился с Люком и Беном в Мау. Сказав, что слишком многие умерли с ним, Энакин попросил своего дядю и двоюродного брата не повторять его ошибок. Он также просил их сказать Тахири, что по-прежнему любит её, и позднее она получила это сообщение от родителей Энакина.

УчастникиПравить

Ударная командаПравить

Blue Glass Arrow Основная статья: Миркрская ударная команда
SwordHeroTraitor-SWG5

Джейна, Джейсен и Энакин Соло сражаются с воксинами

Юужань-вонгиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Юужань-вонгская война
(25 ПБЯ29 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Галактическая гражданская война
(2 ДБЯ19 ПБЯ)

Одновременно: Вторжения сси-рууви
(1 ДБЯ28 ПБЯ)

После: Кризис Тёмного улья
(3536 ПБЯ)

Битвы Юужань-вонгской войны
Первый год
(25 ПБЯ)
Осариан (I) · Хельска IV (I) · Сернпидаль (I) · Белкадан · Дубриллион (I) · Хельска IV (II) · Селин · Биргис · Биммиель · Вонак · Юужань-вонгский флот · Арториас · Райчел · Цам П'а · Дибрук (I) · Дибрук (II) · Внешнее Кольцо (I) · Внешнее Кольцо (II) · Внешнее Кольцо (III) · Дубриллион (II) · Дантуин · Орд-Траси · Майгито · Моришим · Орд-Биниир · Молток · Шрамар · Сьютрик · Винсот · Новая Хольга · Шаум-Хай · Гарки (I) · Гарки (II) · Федже · Кетарис · Агамар · Итор · Эр'Кит · Хальмад · Бендомир · Ванкуо · Тарис · Скоррапон · Корсин · Плу · Оброа-скай (I) · Экзодо II · Вейланд (I) · Орд-Мантелл (I) · Билбринджи (I) · Колумекс · Хориос · Белдерон · Дернатин · Биммисаари (I) · Чаррос · Баламак · Боз-Пити · Али · Чалакта · Рандон · Дейсум · Уого'кор · Нент'ри · Дааланг · Осариан (II) · Гиндин (I) · Тинна · Фондор (I)
Неизвестно
(25 ПБЯ — 26 ПБЯ)
Гравлекс-Мед · Вендин · Эдуса · Тангрин · Вистрил · Оринда · Кветан · Миркр (I) · Тустра · Орд-Джанон · Кассандер · Орд-Канфре · Орд-Кантрелл · Феда
Второй год
(26 ПБЯ)
Милагро · Бакрана · Чурба · Каларба · Ланник · Дрессель · Нексус-Ортай · Дракенвелл · Фоллин · Леритор · Андо · Родия · Джанкфорт · Кеган · Кубинди · Вааткри · Шрилуур · Клатуин · Киборрея · Нимбан · Слехейрон · Нар-Крита · Убриккия · Квенн · Нар Бо Шолла · Ирит · Нал-Хатта (I) · Тойдария · Ардос · Нар-Хааска · Кессель · Хоногр · Формос · Илезия (I) · Рорак · Холластин · Тсайк · Циркумтор · Нар-Каага · Квеллор · Антар · Экзодин · Дуро (I) · Белый карлик · Педд IV · Целанон · Ферайе · Явин IV · Сернпидаль (I) · Яг'Дул (I) · Тайферра (I)
Неизвестно
(26 ПБЯ — 27 ПБЯ)
Антиви · Гарос · Азур · Тиерфон · Аброн · Тисспиас · Тогория · Снив · Центарес · Колесо · Абхеан · Эусерон · Роше · Сарка · Ааргонар · Джомарк · Нью-Холстис · Рен-Вар · Сириллия · Беласко · Руусан · Салукемай
Третий год
(27 ПБЯ)
Вортекс · Билбринджи (II) · Фроз · Тиранн · Чазва · Кастелл · Аркания · Миркр (II) · Талфаглио · Борлеяс (I) · Риси · Затмение · Чёрная банта · Велус · Корусант (I) · Кейто-Неймодия · Комменор · Ябол-Опа · Брентаал IV · Колла IV · Ктил · Хейпс · Борлеяс (II) · Колодец Мирового мозга
Четвёртый год
(28 ПБЯ)
Оброа-скай (II) · Хайдианский путь · «Дальний гром» · Илезия (II) · Дуро (II) · Вейланд (II) · Биммисаари (II) · Гиндин (II) · Нал-Хатта (II) · Эбак-9 · Бастион · Бискейн · Муунилинст · Орд-Седра · Бороск · Н'зот · Галантос · Малая Яга · Бакура (IV) · Зонама-Секот · Генерис
Последний год
(29 ПБЯ)
Эсфандия · Гиндин (III) · Бестин · Тайферра (II) · Яг'Дул (II) · Дуро (III) · Фондор (II) · Зонама-Секот (II) · Билбринджи (III) · Мандалор · Орд-Мантелл (II) Гиндин (IV) · Толатин · Селварис · Калуула · Тунг'л · Калуула (II) · Куат · Дак · Корулаг · Юужань'тар \ Корусант (II)
Другие битвы Катар · Датомир · Уффель · Луна Клигсона · Мантесса · Подерис

На других языках