ФЭНДОМ

Эта статья про миссию Дарта Вейдера на Мустафаре в самом конце Войн клонов. Возможно, вы ищете другое сражение на Мустафаре или миссию во время Войн клонов.
Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
«Канцлер доверил мне очень важное задание. Сепаратисты собрались в системе Мустафар. Я должен направиться туда и положить конец войне».
Дарт Вейдер (источник)

Мустафарская миссия, также Резня на Мустафаре (англ. Mission to Mustafar), произошедшая в самом конце Войн клонов в 19 ДБЯ — задание по ликвидации Совета сепаратистов, руководящего органа Конфедерации независимых систем после смерти графа Дуку и генерала Гривуса, выполненное Дартом Вейдером. Во время бойни погибли такие влиятельные члены Совета, как Нут Ганрей, Поггль Меньший, Уот Тамбор, Сэн Хилл и другие. Кроме того, миссия на Мустафаре официально положила конец существованию Конфедерации независимых систем, а также многих компаний, поддерживающих сепаратистов, приведя к их национализации.

Ход событийПравить

Прибытие сепаратистовПравить

«Очень скоро войскам Республики станет известно, что мы находимся здесь! Я отправляю вас в систему Мустафар, на Дальнем Рубеже. Это вулканическая планета, там вы будете в безопасности»
«Уверены?! Канцлер Палпатин выскользнул из ваших лап. Без графа Дуку вы не обеспечите нам безопасность!»
«Советую вам радоваться, вице-король, что вы сами не оказались в моих лапах! Ваш корабль ждёт».
Генерал Гривус и вице-король Нут Ганрей (источник)

В 19 ДБЯ, Совет сепаратистов, находящийся на занятой войсками Конфедерации независимых систем Утапау, по приказу генерала Гривуса был перемещён в секретный бункер на вулканической планете Мустафар. После успешного прибытия в горнодобывающую фабрику корпорации «Клеггер», неформальный лидер Совета, Нут Ганрей, получил сообщение от своего таинственного благодетеля,  Дарта Сидиуса, в котором было сказано, что к сепаратистам прибудет их новый защитник — Дарт Вейдер, который «позаботится о них».

МиссияПравить

Когда Дарт Вейдер прибыл на базу сепаратистов, Совет торжественно приветствовал его. Деморализованные после поражений на Дальних Рубежах, смерти графа Дуку и генерала Гривуса, а также отступления с Утапау, лидеры сепаратистов желали заключить мир с Галактической Империей, в то время являвшейся Галактической Республикой, против которой они недавно сражались. Но Вейдер тут же закрыл двери в комнату управления, оставив Совет сепаратистов и небольшой контингент боевых дроидов в изолированном помещении. Во время масштабной резни Вейдер уничтожил всех боевых дроидов, агитаторов сепаратистов и самих членов Совета. Последним был убит Нут Ганрей, стоящий за прошлыми покушениями на жену Энакина, Падме Амидалу.

ПоследствияПравить

«Вопрос с сепаратистами успешно разрешён, учитель.»
«Значит, делу конец! Ты восстановил покой, мир и справедливость в нашей Галактике! Отправь сообщение на звездолёты Торговой Федерации: Все отряды дроидов выключить - немедленно!»
«Хорошо, владыка!»
Дарт Вейдер и Дарт Сидиус (источник)

После успешного выполнения миссии Вейдера Падме Амидала прибыла на Мустафар, чтобы спросить Энакина про его участие в нападении на Храм Джедаев и вернуть его на Светлую сторону Силы. Но Вейдер увидел своего бывшего учителя на борту корабля Падме и ошибочно решив, что она предала его, задушил её до потери сознания. Оби-Ван также попытался вернуть Вейдера на Светлую сторону, но безуспешно, и после недолгого спора с бывшим учеником вступил с ним в схватку. Получив повреждения в дуэли, Вейдер вскоре был спасён Палпатином и подоспевшими солдатами-клонами.

Как минимум в течение двух месяцев миссию на Мустафаре сохраняли в секрете, что позволило Палпатину продолжить экспансию под предлогом возможной угрозы со стороны сепаратистов.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

Mission to Mustafar (comics)

Так миссия на Мустафаре показана в комиксе по «Мести ситхов»

Примечания и сноскиПравить