ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Канцлер поручил мне очень важную миссию. Лидеры сепаратистов находятся в системе Мустафар. Я направляюсь туда, чтобы завершить эту войну».
Дарт Вейдер Падме Амидале (источник)

В конце Войн клонов, когда Шив Палпатин провозгласил себя Императором новой Галактической Империи, он послал своего нового ученика-ситха Дарта Вейдера с миссией положить конец правлению Совета сепаратистов на Мустафар, завершив войну. 

Предшествующие события Править

За 19 лет до битвы при Явине, Войны клонов, которые велись между Галактической Республикой и Конфедерацией независимых систем, Верховный канцлер Палпатин - тайно Дарт Сидиус, Темный Лорд Ситхов, который контролировал оба фракции - организовали его собственное похищение с Корусанта, столицы планеты. Канцлер был представлен как заключенный главы сепаратистского государства, графа Дуку, падшего джедая и ученика-ситха Дарта Сидиуса. Великая Армия Республики, возглавляемая генералами-джедаями Оби-Ваном Кеноби и Энакином Скайуокером, сражалась за спасение канцлера во время битвы на Корусанте. Два джедая нашли канцлера на «Незримой длани», командном корабле киборга-генерала Гривуса, где они втянули графа Дуку в поединок на световых мечах. Скайуокер одержал верх во время боя, и, по мере продвижения канцлера, рыцарь-джедай казнил Дуку. Потеря графа была серьезной неудачей для сепаратистского альянса.

Сепаратистский совет, состоящий из богатых и влиятельных корпоративных титанов, которые поддерживали Дуку и его сепаратистское восстание против Республики, собрались на планете Утапау и ожидали указаний генерала Гривуса после смерти Дуку. Гривус, по приказу Дарта Сидиуса, сказал Сепаратистскому Совету, что он отправляет их на лавовую планету Мустафар во Внешнем Кольце для их безопасности. Нут Ганрей, вице-король Торговой федерации и член Сепаратистского совета, выразил сомнение в том, что генерал-киборг может обезопасить их после того, как канцлер Палпатин сбежал со своего корабля, но Совет, тем не менее, выполнил указание генерала и собрался в горном комплексе на Мустафаре. На решение Совета сепаратистов поехать в Мустафар также оказал влияние Арсин Красс, сотрудник Торговой федерации.

В последние дни войны Гривус был убит генералом Кеноби во время битвы при Утапау. Тем временем канцлер манипулировал Скайуокером в направлении Тёмной стороны Силы. Скайуокер, у которого были видения его беременной жены сенатора Падме Амидалы, умирающей при родах, был склонен полагать, что канцлер мог спасти людей от смерти. Вскоре после этого Скайуокер обнаружил личность канцлера ситхов и сообщил об этом мастеру-джедаю Мейсу Винду. Вместе с тремя другими членами Высшего совета джедаев Винду попытался арестовать канцлера, что привело к поединку на световых мечах, в результате которого четыре мастера-джедая погибли. Скайуокер, который помог канцлеру победить Мастера Винду, пообещал Дарту Сидиусу и получил ситхское имя Дарта Вейдера. Новоявленный лорд ситхов напал на Храм джедаев, и канцлер приказал солдатам-клонам Великой Армии Республики убить их лидеров-джедаев, в ответ на то, что публично заявил канцлер, была неудачная попытка Совета Джедаев убить его и захватить Республику. После нападения на Храм джедаев Вейдеру было приказано отправиться в систему Мустафар и уничтожить Совет сепаратистов.

Миссия Править

«Война окончена! Владыка Сидиус обещал нам мир. Мы хотим только...»
— Последние слова Нута Ганрея (источник)
После уничтожения Ордена джедаев, проходящего по всей галактике, Вейдер направил свой истребитель джедаев в сопровождении своего астромеханического дроида R2-D2 в Мустафар, чтобы выполнить его приказы об убийстве. Когда он подошел к шахте, Сидиус побеседовал с вице-королем Нутом Ганреем, который был одним из последних руководителей сепаратистов. Темный Лорд с уверенностью заметил, что план совета был выполнен так, как обещал Сидиус. Хотя Ганрей и другие не знали, что должно было случиться, Мастер-ситх пообещал, что его новый ученик скоро прибудет, чтобы позаботиться о них, и руководство продолжило следить за последствиями войны, не подозревая об их судьбе. Как только Вейдер приземлился, он оставил R2 у истребителя.

Во время прибытия лорда Вейдера на Мустфар канцлер - израненный и деформированный от молнии Силы во время его дуэли с Советом джедаев - предстал перед Сенатом Галактики и заявил, что джедай пытался восстать против него и захватить Республику. Пообещав восстановить мир, безопасность и стабильность после трех лет войны, Палпатин объявил, что Республика должна быть реорганизована в Первую Галактическую Империю, а сам он будет Галактическим Императором. Этот шаг был встречен бурными аплодисментами переименованного Имперского Сената.

Как только силовик Императора вошел в шахту, его встретил Ганрей и другие лидеры Конфедерации, которые стремились к миру с Галактической Империей. Однако Лорд Ситхов молча использовал Силу, чтобы запечатать двери в комнате, где они стояли, гарантируя, что ни один из Сепаратистов не сможет убежать. Затем Вейдер начал свою бойню, как только комната была защищена, убивая их одного за другим своим световым мечом; он также уничтожил боевых дроидов безопасности, боевого дроида-командира ООМ и неймодианских охранников и помощников, которые собрались в комнате со своими лидерами. В быстрой последовательности Вейдер казнил Сепаратистов, включая По Нудо, сенатора планеты Андо, неймодианца Рута Ганне, магистрата Пасселя Ардженте из Корпоративного альянса, и Шу Май, президента Торговой гильдии. Затем он нацелился на Сэн Хилла, председателя Межгалактического банковского клана, сенатора Тиккеса из Мон-Кала и эрцгерцога Поггля Меньшего, который недавно вернулся к сепаратистам после перехода в Республиканскую группу специального оружия.

После того, как Вейдер убил Поггля, он затем убил Уота Тамбора, бригадира Техносоюза, который бежал в конференц-зал, и офицер по урегулированию Руна Хаако из Торговой федерации, также вскоре был убит. К концу бойни остался только Ганрей, который пытался бежать, однако Вейдер затем прыгнул перед ним. Вице-король попросил пощады и сказал, что Сидиус пообещал им мир, но Вейдер тоже его убил, положив конец Сепаратистскому совету.

Затем Вейдер поговорил с императором через голограмму и сообщил своему господину, что Ганрей и остальные лидеры сепаратистов были уничтожены. Палпатин похвалил своего ученика за восстановление мира и справедливости в галактике, и, убрав Ганрея с пути, он приказал Вейдеру послать сообщение на корабли управления дроидами Торговой Федерации, которые должны были отключить боевых дроидов Сепаратистской армии дроидов. При этом Войны клонов официально подошли к концу. Новая Империя победила.

Последствия Править

Поговорив с Сидиусом, Вейдер увидел, как корабль Амидалы прибывает на Мустафар; она тайно последовала за ним туда после того, как Кеноби сказал ей, что Скайуокер повернулся на Тёмную сторону. Она умоляла его сбежать с ней и оставить позади их проблемы, но Вейдер отказался - он сказал, что повернулся, чтобы защитить ее, и что его новая сила защитит ее и что он сможет свергнуть Императора и они вместе будут управлять Империей. Хотя она пыталась заставить его увидеть причину, Вейдер заметил, что Кеноби стоит на ее корабле. Он также последовал за Вейдером к Мустафару, пробираясь на корабль Амидалы без ее ведома. Разъяренный Вейдер напал на свою беременную жену и она потеряла сознание, что привело к жестокой дуэли на световых мечах между Вейдером и его бывшим мастером-джедаем. К концу битвы Вейдер был ужасно сожжен лавовой рекой. Кеноби сбежал с R2 и Амидалой, которая тайно родила близнецов, прежде чем умереть, как предвидел Вейдер, в то время как Император прибыл на Мустафар, чтобы ухаживать за своим раненым учеником. Вейдер был вынужден носить кибернетический доспех до конца своей жизни, чтобы выжить.

После казни вице-короля Нута Ганрея Арсин Красс направил финансовые ресурсы покойного сепаратистского руководства в казну недавно расширяющейся Галактической Империи. Красс стал важным имперским финансистом во время имперской эры. Без Ганрея Конфедерация независимых систем потеряла свою значимость и ворвалась в различные противники, которые в основном отступили к западным территориям, которые продолжали существовать в течение ряда лет, некоторые даже не осознавая, что война закончилась и продолжала сражаться с Империей. Однако большинство ее звездных систем в конечном итоге сдались имперскому режиму и стали частью Нового порядка после ряда операций по умиротворению. Имперские военные позаботились о ликвидации флотов Сепаратистов по всей галактике, таких как верфи Билбринджи, и присвоили различные модели и технологии дроидов в соответствии с целями Империи. Массовые репрессии также произошли на конфедеративных настроениях, чтобы стереть сецессионистские тенденции, которые беспокоили Республику. Одним из таких событий были зверства на Антаре, в котором мофф Уилхафф Таркин руководил имперскими силами в массовых арестах, казнях и массовых убийствах на Антаре 4 в качестве наказания за поддержку Сепаратистского альянса во время войны.

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Примечания и сноски Править

Войны клонов
Галактическая хронология

Ранее: Сепаратистский кризис

После: Истребление джедаев · Восстание на Рилоте · Кампания Берча Теллера · Кампании Партизан Со Герреры

Битвы Войн клонов
22 ДБЯ Джеонозис (I) · Республиканский транспорт · Кристофсис (I) · Тет (I) · Дворец Джаббы (I) · Дворец Зиро Хатта · Ааргонар · Рилот · Ругоса · Абрегадо · Система Ринделлия · Туманность Калиида (I) · Туманность Калиида (II) · Мимбан · Луна Риши · Фоллин · Ботавуи · Внешний коридор · Станция Скайтоп · Родия (I) · «Спокойствие» · Третья луна Вассека · Ванкор (I) · Флоррум (I) · Квелл · Маридун · Орто-Плутония (I) · Орто-Плутония (II) · Лаборатория Нуво Винди · Иего · Фелуция (I) · Храм джедаев (I) · Деварон (I) · Гли-Ансельм · Родия (II) · Набу (I) · Чёрная тюремная станция · Мустафар (I) · Фелуцианская медицинская станция · Фелуция (II) · Маластар · Инцидент с зверем Зилло · Кейто-Неймодия (I) · Меркана · Дорин · Джеонозис (II) · Дантуин · TB-73 · Пленение Иита Кота · Салукемай (I) · Республиканский крейсер · Конкордия · «Корона» · Заговор с целью убийства Сатин Крайз · «Стойкий» · Ванкор (II) · Флоррум (II) · Мандалор (I) · Доки Сандари
21 ДБЯ Камино · Пантора · Сенатский кризис с заложниками · Тет (II) · Взрыв на Корусанте · Атака на людей Конфедерации · Салласт · Серенно (I) · Деварон (II) · Тойдария · Мортис · Захват Эвена Пиелла · Лола-Саю · Фелуция (III) · Васскаш · Мон-Кала · Набу (II) · Алин · Патитите-Паттуна · Спасение Ади Галлии · Умбара · Кирос · Зайгеррия · Кадаво · Карлак · Республиканская центральная тюрьма · Орондия · Серенно (II) · Тид
20 ДБЯ Датомир (I) · Райдония (I) · Райдония (II) · Ондерон · «Горнило» · Флот Оби-Вана Кеноби · Флоррум (III) · Флоррум (IV) · Неизвестная планета · Флагман Аут-О · Абафар · Карида · Космопорт Внешнего Кольца · Перегрузочная станция Сайблока · Флоррум (V) · Мустафар (II) · Нал-Хатта · Дворец Джаббы (II)
19 ДБЯ
(Осады Внешнего Кольца)
Мандалор (II) · Сандари · Кейто-Неймодия (II) · Храм джедаев (II) · Военная база Республики · Захват Асоки Тано · Храм джедаев (III) · Ринго-Винда · Тайпока-Сити · Великий медицинский центр Республики · Уровень 1325 · Сципио (I) · Сципио (II) · Бардотта · Зардосский стикс · Оба-Диа · Морабанд · Утапау (I) · Анаксис · Йалвик-Прайм · Скако-Минор · Марани · Харуун-Кэл · Раксус · Шпиль · Занбар · Орд-Мантелл · Точка Визслы 09 · Датомир (II) · Серенно (III) · Спасение Квинлана Воса · Склад снабжения сепаратистов · Ванкор (III) · Кристофсис (II) · Храм джедаев (IV) · Кардоа · Майгито (I) · Локори · Джеонозис (III) · Корусант · Мандалор (III) · Салукемай (II) · Кашиик · Утапау (II) · Майгито (II) · Фелуция (IV) · Кейто-Неймодия (III) · Кэллер · Кабинет Палпатина · Храм джедаев (V) · Приказ 66 · Мустафар (III)
Другие битвы Неизвестная планета · Агамар · Акива · Хорм · Финдар · Сарриш · Седратис · Шлаковая яма · Тибрин · Астероидный пояс Труги · Хиссрич · Зекуардия · Грейндж · Валлт · Хайпори · Роше
Связанные темы и статьи
Галактическая Республика · Орден джедаев · Ситхи · Конфедерация независимых систем · Галактическая Империя · Конференция Альдераана по делам беженцев · Мирная инициатива Республики-Конфедерации · Мирная конференция Республики-Конфедерации · Тойдария

На других языках