ФЭНДОМ

Эта статья про миссию во время Войн клонов. Возможно, вы ищете другое сражение на Мустафаре или миссию Дарта Вейдера на Мустафаре в самом конце Войн клонов.
Tab leg-act
30px-Era-imp
«Похищение невинных младенцев? Неужели вы лично займётесь такой мелочью?»
«Среди младенцев-джедаев невинных нет!»
— Кэд Бэйн и Дарт Сидиус (источник)

Эта миссия состоялась в первый год Войн клонов на планете Мустафар.

ПредысторияПравить

Желая иметь своих агентов среди джедаев, Дарт Сидиус решил использовать в качестве таковых невинных детей. Чтобы сохранить инкогнито, Сидиус нанимает Кэда Бэйна с целью похищения 4 детей, чувствительных в Силе.

Обладая данными о местонахождении жертв, Бэйн преступил к методичному похищению детей.

Совет джедаев сразу разобрался в сути вопроса, касающегося цели похищения голокрона. Мейс Винду, мастер Йода, Оби-Ван Кеноби и Энакин Скайуокер, прибегнув к Силе Видения, смогли определить местонахождение всех детей, которых, возможно, в скором времени похитят.

Оперативная работа принесла плоды: Бэйн был задержан Энакином и Асокой на Набу, во время похищения дитя-гунгана. Однако до поимки, наёмник успел выкрасть у родителей 2 детей и их местонахождение было неизвестно. Пока Оби-Ван Кеноби и Мейс Винду проводили мероприятия по возвращению голокрона и детей, Энакин и Асока изучали "трофейный" корабль Бэйна. Асока заметила, что под днищем корабля скопилось большое количество вулканического пепла, а Энакин - возможное местонахождение похищенных детей. Рассчитав количество израсходованного топлива и примерное расстояние между планетами, где жили дети, Энакин понял, что Мустафар явно выбивался из общей картины: на нём дети не проживали, а потому, возможно именно там находится их плен.

Ход миссииПравить

Энакин, Асока и R2-D2 прибыли на Мустафар. Наличие тёмной стороны Силы на местной базе тут же подтвердилось Энакином, это означало, что они на правильном пути.

Пока джедаи вели поиски детей, Сидиус предвкушал возможные последствия своих планов. Его голограмма нависала над люльками дитя наутолана и родианца. Однако, датчики зафиксировали наличие "гостей" на базе и поэтому, опасаясь своего раскрытия, Сидиус приказал дроидам-нянькам срочно перевезти обоих детей в другое место, а саму базу уничтожить.

Джедаи услышали плач одного из детей и тут же направились навстречу его источнику. Вскоре, Энакин и Асока обнаружили дроидов и предприняли попытку отобрать младенцев. Гравитационные щиты базы были отключены, а потому, она начала разрушаться и медленно исчезать в магме Мустафара. Уничтожив обоих дроидов, джедаи смогли в последний момент увезти младенцев с базы и вернуть их родителям.

ИтогиПравить

  • База-прикрытие была целиком уничтожена в магме Мустафара
  • Причастность Палпатина к похищению детей была полностью недоказуема
  • Похищенные дети благополучно вернулись к свои родителям

Источники:Править

На других языках