ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp

Эта миссия была предпринята графом Дуку на планете Раттатак в 22 ДБЯ, во время Войн клонов, с целью найти для себя нового ученика. Этим учеником оказалась датомирка Асажж Вентресс.

Миссия Править

В 22 ДБЯ на планете Раттатак граф Дуку посетил «Котёл» в попытке найти убийцу для КНС. Там он встречает таинственного бойца, который убивал каждого противника, умело используя Силу и световые мечи. Она представилась ему как Асажж Вентресс. После разговора выясняется, что она считает себя ситхом. Дуку вызывает Асажж на бой и побеждает ее. Он отрицает, что она была ситхом, указывая на то, что она чувствовала страх, и Вентресс попыталась убить Дуку, но Дарт Тиранус использовал молнию Силы и лишил её сознания.

Вентресс проснулась после долгого сна. Она нашла свои мечи на столе. Дуку появился неожиданно, вызывая Вентресс на дуэль. Вентресс вскочила и схватила мечи. Дуэль на световых мечах началась. Они оба сражались со всем их гневом друг на друга. Дуку, наконец, притянул ее световые мечи и, расколов их пополам, выиграл дуэль.

ПоследствияПравить

Дуку был настолько впечатлен ее навыками, что он представил ее Дарту Сидиусу, который наблюдал с помощью голограммы, и тот дал Вентресс задание убить Энакина Скайуокера.

Появление:Править

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках