ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp
TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Миссия на Татуине произошла в 22 ДБЯ, когда падаван-джедай Энакин Скайуокер после череды тревожных видений был вынужден лететь на свою родную планету Татуин, чтобы спасти мать.

Предыстория Править

Энакину приходили видения о том, что его мать страдает. Во время своего задания на Набу, когда падаван охранял сенатора планеты, Падме Амидалу, его посетило очередное видение, и тогда Энакин решил нарушить наказ своего учителя Оби-Вана и полететь на Татуин. Падме Амидала и дроид R2-D2 полетели вместе с ним.

Поиски матери Править

После прилета Энакин находит старую лавку, где он давно работал, и его бывшего хозяина Уотто. От него он узнал, что Шми живет вместе с фермером Клиггом Ларсом на его ферме. Энакин отправился туда, но услышал от своего отчима, будто Шми еще давно захвачена тускенами. Падаван оседал спидер и двинулся в пустыню, и после недолгих поисков обнаружил деревню тускенов, где держали Шми. Он подобрался к одному из домов и почувствовал с помощью Силы, что Шми там, после чего прорезал дыру и забрался внутрь. Там он освободил свою мать от оков, но она умерла у него на руках.

Резня в деревне Править

После гибели Шми Энакин впал в ярость и поддался разрушительному влиянию Тёмной стороны. Не разбирая, он начал убивать всех, кто попадался ему под руку. После резни он завернул тело своей матери в кусок полотна и погрузил его на спидер.

Похороны Править

На рассвете Энакин приехал обратно на ферму. Не произнеся ни слова он пронёс тело перед Клиггом, сводным братом Оуэном и его невестой Беру, а потом и перед Падме. После того, как они похоронили Шми, Энакин сорвался на Падме. Он утверждал о необходимости быть всесильным, а затем обвинял Оби-Вана и других мастеров-джедаев в том, будто они якобы не давали раскрыться его потенциалу. Позже Энакин окончательно принял тьму и стал повелителем ситхов Дартом Вейдером.

Появления Править

Источники Править

На других языках