ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Я... Я убил их. Всех, до единого. Не только мужчин, но и женщин, и детей тоже. Они как животные, и я уничтожил их словно животных».
Энакин Скайуоукер о своей расправе над таскенами (источник)

Во время Сепаратистского кризиса Энакин Скайуоукер совершил путешествие на Татуин, чтобы спасти свою мать, Шми Скайуокер Ларс, из лагеря таскенов. Этому путешествию предшествовали недели видений, в которых Скайуокер видел муки матери. В это же время Совет джедаев назначил его защитником сенатора Падме Амидалы, на жизнь которой было совершено несколько покушений. Для обеспечения её безопасности было решено доставить сенатора на её родную планету Набу. Но там видения Скайуокера усилились и он, при поддержке Амидалы, решил покинуть Набу и отправиться на Татуин.

Скайуокер и Амидала прибыли на Татуин и совершили посадку в Мос-Эспа, где от Уотто, бывшего владельца Скайуокера, который ещё мальчиком был рабом, узнали, что он продал Шми фермеру-влагодобытчику Клиггу Ларсу годом ранее и тот освободил её и взял в жёны. Встретившись с Ларсом, Скайуокер узнал о похищении матери. Отправившись на её поиски, он в конечном итоге обнаружил Шми в лагере таскенов. К тому моменту женщина была уже почти мертва от многочисленных побоев. Шми Скайуокер умерла на руках у сына и это стало причиной того, что в приступе горя и гнева он вырезал весь лагерь.

Расправа над песчаными людьми стала первым шагом Скайуокера на пути к тёмной стороне Силы. Его неспособность отказаться от привязанностей в конечном итоге привела его к падению во тьму, когда он пытался уберечь Амидалу, ставшую его женой, от смерти и сделала его Дартом Вейдером, Тёмным лордом ситхов. Даже спустя десятилетия после смерти матери, Вейдер по-прежнему сохранил в себе ненависть по отношению к таскенам.

LightsaberCSWE

(исходник)

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов
  2. В романе Таркин устанавливается, что раскол на Антаре-4 начался до битвы на Джеонозисе и происходили во время событий фильма Звёздные войны. Эпизод II: Атака клонов, события которого описываются в этой статье.
  3. Twitter favicon @HolocronKeeper (Leland Chee) в Твиттере. “0 10 10-13 13 27 32 35 36” —The tweet in question refers to the number of in-universe years between the canon films and television shows. Star Wars: Episode II Attack of the Clones, in which this subject appears, is set as Year 10. Star Wars: Episode IV A New Hope, in which the Battle of Yavin takes place, is set as Year 32. Therefore, it can be deduced using simple math that the mission to rescue Shmi Skywalker Lars takes place twenty-two years before the Battle of Yavin.
Сепаратистский кризис
Галактическая хронология

Ранее: Вторжение на Набу · Война Свободных и Затворников

После: Войны клонов

Конфликты сепаратистского кризиса
Ансион · Антар-4 · Корусант · Камино · Татуин · Джеонозис (I) · Джеонозис (II)
Связанные темы и статьи
Конфедерация независимых систем · Галактическая Республика · Великая армия Республики · Орден джедаев · Ситхи · Закон о создании армии

На других языках