ФЭНДОМ

Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Tab can-act

Во время Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой на планете Таул была осуществлена миссия (англ. Mission to Taul) по розыску и передаче Сопротивлению данных о местонахождении захваченного в плен адмирала Акбара.[1]

ПредысторияПравить

В какой-то период времени до битвы на Такодане, адмирал Сопротивления Акбар был захвачен Первым орденом. Опасаясь, что он будет вскоре казнён, Сопротивление создало группу, единственной целью которой было установление местонахождения Акбара. Группе, во главе с капитаном Хоффом, удалось захватить дроида Первого ордена — O-MR1, который предположительно обладал данной информацией.[1]

ИсторияПравить

На обратном пути к базе Сопротивления, корабль группы потерпел крушение на планете Таул и единственными оставшимся «в живых» были CO-34, O-MR1, протокольный дроид C-3PO, медицинский дроид 2MED2 и два дроида-охранникаPZ-99 и VL-44.[1]

Дроиды, во главе с C-3PO, засекли сигнал разбившегося несколько циклов назад корабля Первого ордена и направились к нему, несмотря на то, что это было в 87 километрах от их текущего местоположения. По пути они подверглись нападению со стороны спайсовых пауков. PZ-99 принес себя в жертву, чтобы позволить другим уйти, он привлёк на себя внимание пауков и был уничтожен. Затем на оставшихся дроидов напали кан-келл. VL-44, 2MED2 и СО-34 были уничтожены в результате нападения, а C-3PO потерял руку. Только O-MR1 и C-3PO смогли продолжить движение. По пути они обменивались репликами и пришли к соглашению, что хотели бы служить одной стороне. В конце концов они нашли два разбившихся TIE-истребителя, но в это время начался кислотный дождь. Дроиды укрылись под одним из них. Они поняли, что не смогут достичь панели управления корабля, чтобы отослать сигнал о помощи, так как кислота разъест их корпуса раньше. O-MR1 решил передать C-3PO информацию о местонахождении адмирала, мотивируя это тем, что выбирая из сторон конфликта, он выбрал дружбу. С этими словами он направился к панели управления, несмотря на то, что тут же попал под дождь. Кислота начала разъедать наружное покрытие O-MR1, открывая, что изначально он был окрашен в красный цвет. Дроид сумел отправить сигнал По Дэмерону, хотя из-за воздействия кислотного дождя его корпус начал распадаться и целой осталась только рука.[1]

ПоследствияПравить

C-3PO был спасён, а Сопротивлением была получена информация о местонахождении адмирала Акбара, в результате чего пилот Сопротивления По Дэмерон смог осуществить операцию по спасению адмирала Акбара.[1]

Левая рука O-MR1 была использована, чтобы заменить недостающую руку C-3PO, он сказал Дэмерону и его астромеханическому дроиду BB-8, что хоть она и оскорбляет его эстетические чувства, он будет ей пользоваться некоторое время, чтобы помнить павших друзей.[1]

ПоявленияПравить

Источники Править

Примечания и сноскиПравить

Холодная война
(5 ПБЯ34 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Галактическая гражданская война

После: Война между Первым орденом и Сопротивлением

Сражения Холодной войны
28 ПБЯ Амаксинский кризис (Бастазa · Банкетный теракт · Сибенско · Хосниан-Прайм)
34 ПБЯ Сураж · ОР-Каппа-2722 · Таул (I) · Таул (II) · Адмирал Акбар · Увосс · Поиски Лора Сан Текки (Ованис · Мегалокс Бета · Кейто-Неймодия · Большая туманность Форвин · Туанул) · Ферион · Каддак · Имперское минное поле · Пустынная планета · Получение топлива · Спалекс · Мамкода
Шех-Соахи · «Добивающий» · Джакку · Атулла · Вардос
Связанные темы и статьи
Церковь Силы · Первый орден · Джедай · Рыцари Рен · Новая Республика · Сопротивление · Картель Риннривина Ди · Воины Амаксин · Центристы · Популисты · Хоснианский катаклизм

На других языках