ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

Через какое-то время после битвы при Явине Альянс повстанцев отправил принцессу Лею Органу на дипломатическую миссию на планету Тибрин, родной мир иши-тибов в секторе Хадар Среднего кольца. Она должна была встретиться с Каликиданом, духовным лидером народа иши-тибов, и убедить его оказать поддержку Альянсу. Тем не менее, из-за беспечности спутников Леи, их инкогнито было раскрыто, и Люк Скайуокер оказался пленён штурмовиками со Звёздного разрушителя «Буревестник». Лея отменила встречу и, переодевшись под имперского офицера, сама проникла на борт корабля. Устроив там переполох, она смогла спасти Люка из плена и вместе с ним эвакуироваться с корабля. Каликидан, которому мариод Гови сообщил о храбрости принцессы, принял решение поддержать Альянс и приказал трём тяжёлым крейсерам типа «Маршим» уничтожить имперский корабль.

Предыстория Править

После победы в битве при Явине, где пилоты Альянса смогли уничтожить новую орбитальную боевую станцию «Звезда Смерти», супероружие, способное уничтожать планеты, как это случилось с Альдерааном, повстанцы оказались в тяжёлом положении.[4] Лишившись своей основной базы — Великого храма на Явине-4, — они отчаянно нуждались в новых союзниках в галактике. Принцесса Лея Органа была отправлена на Тибрин, океаническую планету в Среднем кольце, чтобы получить поддержку Каликидана, духовного лидера народа иши-тибов. Вместе с ней в качестве пилотов отправились Люк Скайуокер, герой Явина, и двое новобранцев — Джан Лиддл, бывший спайсоман, и Тадд Мартинс, фермер со Стьюджона.[1]

Прибытие Править

Перестрелка на Тибрине

Перестрелка на Тибрине

На набуанской яхте «Бреха», названной в честь королевы Альдераана Брехи Органы, матери Леи, отряд прибыл на планету в образе посланников набуанского дома Беренко, прибывших на переговоры с Каликиданом. Принцесса Лея, облачённая в традиционные набуанские одежды, была встречена мариодом Гови на посадочной площадке, откуда направилась на запланированную встречу, в то время как её спутники остались у корабля. Джан и Тадд громко обсуждали роль Люка в уничтожении «Звезды Смерти», что привлекло внимание охранного дроида серии KX. Он сообщил об этом патрулю штурмовиков. Прибыв, те открыли огонь, вступив в бой с повстанцами, в котором неудачный бросок гранаты Таддом оглушил Люка и разрушил посадочную платформу. Понимая, что юноша со световым мечом — не рядовой повстанец, штурмовики забрали его с собой на «Буревестник», патрулировавший орбиту планеты, где передали капитану Дэвину Брайсу.[1]

Освобождение Править

Увидев бой, принцесса Лея прервала свой визит и, не дойдя до Каликидана, отправилась спасать товарищей.[1] Несмотря на уговоры мариода Гови, она замаскировалась под имперского офицера и на шаттле типа «Лямбда» прибыла на борт «Буревестника». В ангаре её встретили несколько штурмовиков, которым она представилась недавно переведённым со «Зловещего» офицером. Один из патрульных, TK-5648, вызвался проводить её до дежурного офицера, попросив по дороге рассказать о службе на корабле типа «Кэз».[3]

Едва принцесса и её спутник покинули ангар 14, там раздался взрыв заминированного Леей челнока. Воспользовавшись отвлечённым вниманием штурмовика, девушка затащила его в кабину лифта и оглушила. Когда турболифт доставил её на нужный этаж, она сделала вид, что тащит раненного, воспользовавшись оглушённым TK-5648. Дежурные офицеры отправились в ангар, где атаковали повстанцы, а Лея отдала несколько приказов с терминала дежурного, хаотично перемещая отряды экипажа.[3]

Panic at the Stormbringer

Лея сеет панику

Через вентиляцию она добралась до одного из мусорных уплотнителей, который также заминировала. Затем она добралась до камеры, в которой капитан Брайс допрашивал юного Скайуокера о происхождении светового меча — вместо того, чтобы отправить пленника в Крипту он решил добыть из него информацию, в обмен на которую получить повышение.[3]

Лея оглушила своим бластером капитана и его помощника, освободила Люка и выбежала с ним, однако опомнившиеся офицеры экипажа и сам капитан Брайс не дали им уйти. Когда Дэвин Брайс сош турмовиками окружил их, Лея подорвала заряды в уплотнителе. Воспользовавшись моментом, она и Люк добрались до спасательных капсул, воспользовавшись которыми, они покинули «Буревестник».[3]

Церемония на Тибрине

Иши-тибы и принцесса Лея заверяют друг друга в лояльности

К тому моменту мариод Гови успел отчитаться перед Каликиданом о срыве переговоров и о храбрости принцессы Леи, отправившейся спасать друга из беды. Каликидан посчитал это убедительным, чтобы помочь Лее, и отдал приказ трём тяжёлым крейсерам типа «Маршим» открыть огонь по имперскому кораблю. Когда Дэвин Брайс добрался до мостика, он приказал сосредоточить мощности на турболазерах, чтобы все орудия корабля стреляли по спасательной капсуле, что ослабило щит.[3]

После уничтожения Звёздного разрушителя Люк и Лея вернулись на Тибрин. Поскольку цель была достигнута — Тибрин и иши-тибы встали на сторону Альянса повстанцев — они покинули планету вместе с новобранцами.[3]

Появления Править

Примечания Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках