ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new

Миссия на Чандриле (англ. Mission to Chandrila) — один из эпизодов Кризиса Последователей Рагноса, во время которого Последователи Рагноса попытались выкачать Силу из гробницы мастера Ордена джедаев Барсен'тора на планете Чандрила.

ИсторияПравить

История чандриланского вторжения культистов.

ПредысторияПравить

Одной из величайших достопримечательностей Чандрилы являлись кристальные каньоны - сеть пещер, где очень давно велась добыча минерального сырья, а позже разработанные месторождения отвели под кладбище. Здесь покоились останки многих знаковых личностей, одной из которых являлся джедай Старой Республики по имени Барсен'тор. Прознав об этом, тёмная леди Тавион Аксмис решила во что бы то ни стало разорить гробницу и выкачать энергию Силы из этого источника.[1]

Вторжение культистовПравить

Тавион Аксмис отправила культистов, при поддержке наёмников, на Чандрилу. Мародёры проникли в гробницу и начали подготовку к прибытию своей предводительницы. Они ворвались в святилище, вскрыли гроб джедая, затем рассредоточились по обширным подземным катакомбам, заняв важные ключевые точки.

Вмешательство Джейдена КорраПравить

«Удивительное место! Да здесь можно вечно бродить...»
— Джейден Корр - о кристалльных каньонах (источник)

Получив сведения о деятельности культа, представитель Нового Ордена джедаев Джейден Корр прибыл к гробнице и приступил к расследованию. Спрыгнув в шахту, ведущую в каньоны, он обнаружил, что проход завален большим валуном (возможно, это было сделано нарочно). Оттолкнув валун телекинезом, рыцарь-джедай случайно вместе с камнем сбросил в пропасть одного из наёмников, а затем подслушал разговор ещё двоих. Как следовало из диалога, один из грабителей когда-то был штурмовиком, но дезертировал после войны.

Корр продолжил продвижение, сражаясь с последователями Рагноса. Те подорвали мост, ведущий к нужной гробнице, но это ненадолго задержало Джейдена - он нашёл обходной путь и добрался до погребальной камеры. Там герой столкнулся с новыми возрождёнными, облачёнными в тяжёлую броню и вооружёнными световыми мечами ситхов.

Уничтожение гробницыПравить

«Покойся с миром».
— Джейден Корр, запечатав гробницу Барсен'тора на Чандриле (источник)

Осознав, что культисты не оставят прах Барсен'тора в покое, пока не добьются своего, Джейден решил запечатать гроб, активировав секретный механизм при помощи телекинеза. Но своды склепа, пострадавшие от времени и грубого вмешательства культистов, в ходе указанной процедуры начали рушиться. Корр успел покинуть залу до обвала, а все, кто оставался внутри, оказались погребены под обломками.

ПоследствияПравить

«То, что ты не встретил Тавион - хорошо... И плохо! Тебе не пришлось иметь с ней дело в одиночку, но нам всё же нужно разыскать главу культа, чтобы положить конец его деятельности раз и навсегда».
— Кайл Катарн обсуждает с Джейденом Корром результаты расследования (источник)

По возвращение в Праксеум джедаев на Явине-4 Кайл Катарн поздравил Джейдена с успешным завершением миссии, но и посетовал, что предводительница культа всё ещё на свободе. Полное обрушение в каньонах исключило возможность повторного осквернения гробницы, но также сделало недоступным культурное посещение памятника.

За кулисамиПравить

Миссия на Чандриле впервые появляется в видеоигре Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy. Она была одной из двух миссий, вошедших в демо-ролик игры, наряду с миссией в Мос-Эйсли.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

ПримечанияПравить

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Поствозрождённая Империя (11 ПБЯ14 ПБЯ)
Кризис Восстановленной Империи RZ7-6113-23 (I) · Нияра · Паллаксидес · Императорский дворец · RZ7-6113-23 (II) · Мирные переговоры · Оринда (IV)
Кризис Последователей Рагноса
(14 ДБЯ)
Явин-4 (VI) · Мос-Эйсли (III) · Татуин (VIII) · Бакура (III) · Бленджил · Кореллия (IV) · Хот (IV) · Беспин · Корусант (XII) · Эндор (II) · Вейланд · Бисс (IV) · Руусан · Нар-Крита · Зонджу V · Крил'Дор · Корусант (XIII) · Нар-Шаддаа (IV) · Досуун · Вджун (II) · Чандрила (III) · Таанаб (III) · Йалара · Бисс (V) · Орд-Мантелл (VIII) · Таспир III · Коррибан (II)
Последние дни войны (16 ПБЯ19 ПБЯ)
Заключительный имперский натиск
(17 ПБЯ)
Адумар (III) · Ридонни · Тарис (II) · Колумус · Чампала (I) · Чампала (II) · Тарис (II) · Кетарис (II) · Тангрен (III) · Малый Анкс
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев

На других языках