ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-new
«На гору напали. Две самостоятельные группы местных и несколько человек повстанцев...и группа ногри»
Капитан Гилад Пеллеон гранд-адмиралу Трауну перед смертью того (источник)

В 9 ПБЯ агентами Новой Республики была проведена миссия, имевшая цель уничтожить центр клонирования гранд-адмирала Трауна в горе Тантисс на планете Вейланд.

ПредысторияПравить

MountTantiss2

Гора Тантисс.

В ходе кампании Трауна бывшая Рука Императора Мара Джейд была арестована Новой Республикой за возможные пособничество в имперском рейде на Корусант. Она позднее открыла Люку Скайуокеру, что знала расположение имперского центра клонирования. Скайуокер принял решение освободить ее в обмен на координаты Вейланда.

Между тем имперский полковник Клейн Селид обнаружил, что Джоруус К'баот убил генерала Ковелла, манипулируя его разумом. Селид сообщил гранд-адмиралу Трауну, который приказал заключить К'баота под арест и содержать в тронном зале Императора. Но у тёмного джедая было время, чтобы послать силы Ковелла убить исаламири, размещенные Трауном в горе Тантисс.

На Корусанте Лея Органа-Соло встретилась с контрабандистом Тэлоном Каррде. Он открыл ей, что Империя забрала большое количество исаламири с Миркра и что это может быть ловушкой для Скайуокера. Они решили вместе отправиться на Вейланд, чтобы предупредить своих друзей.

МиссияПравить

В лесуПравить

Рыцарь-джедай Люк Скайуокер вместе с Марой Джейд, Ханом Соло, Чубаккой и Лэндо Калриссианом приземлились на Вейланде и пробирались через леса Вейланде к горе Тантисс.

Они позже встретились с группой коммандос ногри, прибывших на Вейланд, чтобы помочь сыну Дарта Вейдера. Они позже повстречали некоторых жителей планеты, минейршей и псаданов, и убедили их остаться нейтральными. Некоторые минейрши, в конце концов, решили помочь им в борьбе с Империей.

Уничтожение горы ТантиссПравить

В конце концов они вошли в гору Тантисс, сражаясь со штурмовиками. Калриссиан и Чубакка стали искать способ уничтожить фабрику, в то время как Джейд и Скайуокер пошли искать центр дистанционного управления самоуничтожением фабрики. В помещениях для клонирования Калриссиан в итоге смог собрать аритмичную резонансную схему для уничтожения горы Тантисс. Между тем сестра Скайуокера, Лея Органа-Соло, прибыла на фабрику с Каррде.

Дуэль в тронном залеПравить

Джейд и Скайуокер вошли в тронный зал и столкнулись с безумным клоном-джедаем, Джоруусом К'баотом. К'баот убил блокирующих Силу исаламири и показал Лююка Скайуокера, клона Скайуокера. Скайуокер и его клон начали сражаться, а К'баот молниями вывел из строя Джейд.

Maracbaoth

Мара Джейд убивает К'баота.

В конце концов Лея Органа-Соло, Хан Соло и Каррде вошли в тронный зал. К'баот издал крик Силы, оглушив всех присутствующих в зале. В ярости он стал сбрасывать потолок вниз на Мару Джейд. Однако, Джейд использовала световой меч Органы Соло, чтобы убить клона.

Она затем двинулась к К'баоту, который окончательно сошел с ума из-за смерти клона Скайуокера. Когда она дошла до безумного джедая, она проткнула его световым мечом. Тот взорвался во взрыве энергии тёмной стороны.

ПоследствияПравить

Разрушение фабрики горы Тантисс остановило имперскую операцию по клонирования раз и навсегда. Со смертью Трауна в битве при Билбринджи события дня были катастрофическими для Империи и завершили кампанию Трауна.

Поединок Скайуокера с собственным клоном продолжал тревожить его в следующие несколько дней.

После разрушения горы Тантисс Вейланд стал планетой особого интереса Новой Республики. Исследователи и офицеры разведки рыскали по планете и руинам для поиска ключей, чтобы победить имперских военачальников, обнаружив в итоге признаки, которые привели к политическим последствиям ботанского участие в уничтожении Каамаса. Новая Республика также перенес колонию ногри Новый Нистао на Вейланде, покинувших разрушенный Хоногр.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

MountTantissDuel

Мара против Лююка.

Галактическая гражданская война
Перечень битв
Постзинджская кампания
(8,5 ПБЯ)
Сторинал (II) · Джанкшен · Танос · Центарес · Гала · Маридун (II) · Орд-Мантелл (V) · Агамар · Эммер (II) · Куата (IV) · Куат (V)
Траун и возрождённая Империя (9 ПБЯ-10 ПБЯ)
Кампания Трауна
(9 ПБЯ)
Драукиз · Саарн · Оброа-скай (I) · Эломинская группа · Биммисаари (I) · Бфасш · Город-кочевник (I) · Кашиик (VI) · Миркр · Слуис-Ван (II) · Таанаб (II) · Сарка · Лайнури · Нью-Ков · Хоногр (II) · «Химера» · Пантоломин · Флот «Катана» · Шронк · Шерис · Хеттск · Биммисаари (II) · Барос · Свиврен (II) · Андо · Крондр · Фильве · Орд-Пардрон · Юкио · Эриаду · Подерис · Вустри · Кват-Кристак · Город-кочевник (II) · Орд-Мантелл (VI) · Корусант (IX) · Троган · Билбринджи (II) · Яг'Дул (IV) · Анчорон · Мрисст (II) · Корусант (X) · Генерис · Кетарис (I) · Итор (III) · Абрегадо-рей · Кса-Фель (I) · Билбринджи (III) · Гора Тантисс · Джендорн
9 ПБЯ Сарави · Гарос IV · Х'кен
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Альянс повстанцев  · Лея Органа-Соло  · Люк Скайуокер  · Хан Соло  · Мон Мотма  · Джиал Акбар  · Новая Республика  · Гилад Пеллеон  · Гарм Бел Иблис  · Истребитель «X-wing» · Ведж Антиллес · Фрезия · Куат · Корпорация «Инком»  · Митт'рау'нуруодо · Флот «Катана» · Джоруус К'баот · Мара Джейд · Тэлон Каррде · Оброа-скай · Гора Тантисс

На других языках