ФЭНДОМ

Tab can-act

Миссия на станции «Теллик-4» была поручена отряду «Инферно» адмиралом Имперского бюро безопасности Гарриком Версио с целью эксфильтрации перебежчика из числа одной из последних ячеек Партизан Со Герреры, погибшего на Джеде. Прибыв на станцию, агенты Инферно столкнулись с тем, что Бокк Наарг, тот самый салластанец-дезертир, пришёл в место встречи не один, а в компании других повстанцев. Несмотря на угрозу срыва, агент Хаск, игравший основную роль, попытался продолжить выполнение миссии. В конце концов, ему удалось заполучить от перебежчика чип с информацией, которой он хотел купить вывоз своей подруги, и покинуть помещение встречи до того, как прочие партизаны решились на самоподрыв.

Предшествовавшие события Править

«Итак... Со Герерра теперь мученик».
— Дел Мико (источник)

После уничтожения Джеда-Сити, первого практического применения «Звезды Смерти» на реальном астрономическом объекте, Со Геррера, лидер Партизан, был признан погибшим. Это повлекло за собой спад активности его последователей — основная часть погибла на Джеде, а остававшиеся. потеряв знамя, стали переходить к тактике самопожертвований во имя мученика Со.[1]

Всё это сделало в скором времени угрозу остатков Партизан для Империи незначительной. Тем не менее, одному из вернейших последователей Герреры, Стейвену, удалось покинуть тюрьму, где он содержался, и вернуться в строй одной из ячеек, называвшей себя «Мечтателями». Действия группы Стейвена привели к ощутимым ударам по объектам Империи, что значило лишь одно — у Мечтателей появился источник информации в рядах имперской системы.[1]

Информаторы Имперской разведки вышли на одного из партизан, засомневавшихся в правильности действий их движения, салластанца Бокка Наарга, воевавшего в движении Со ещё со времён Войн клонов. Это привлекло внимание адмирала Имперского бюро безопасности Гаррика Версио, который решил воспользоваться возможностью и поручить миссию по вывозу этого перебежчика с ценной информацией своему новому подразделению, отряду «Инферно», занимавшемся пресечением деятельности каналов различной утечки данных на сторону повстанцев.[1]

Миссия Править

«Нужно сворачивать операцию».
— Сейн Марана предупреждает Гидеона (источник)

В итоге, «Инферно» и перебежчик пришли к соглашению, что встреча и последующая эксфильтрация должны были пройти в клубе «Сингулярность» на имперской заправочной станции «Теллик-4», куда салластанец пришёл бы один. Для того, чтобы не оставить лишних хвостов, агент Гидеон Хаск, выбранный исполнять основную роль во время миссии, замаскировался под гражданского пилота-контрабандиста, чтобы не выглядеть неестественно в клубе.[1]

Прибыв в условленное время на станцию и оставив «Корвус» в доке 47, Хаск направился к точке встречи. Капитан Иден Версио, командир отряда, отправилась его страховать, переодевшись в броню штурмовика для патрулирования ближних коридоров на непредвиденный случай. В баре Хаск, взявший с собой усовершенствованного Делом Мико дроида ID10, заказал себе напиток Беспинский бриз, что было условным обозначением для перебежчика.[1]

Тем не менее, Наарг решил не следовать первоначальному положению. В «Сингулярность» вошёл не он один, а группа партизан из его ячейки, все остававшиеся её члены. Более того, как это вскоре обнаружили остававшиеся для аналитической поддержки на «Корвусе» Дел Мико и Сейн Марана, у повстанцев на телах были закреплены взрывные устройства — они намеревались организовать самоподрыв. Несмотря на предупреждения Мараны и Мико, Хаск решился не прерывать миссию.[1]

Вскоре к его столу подошёл салластанец в компании женщины-панторанки. Подтвердив кодовой фразой свои намерения на побег, он потребовал у Хаска взять свою подругу, Шариму, с собой. Тот сначала отказался, но затем перебежчик достал чип с информацией, которая дополняла его собственные сведения. Пока Хаск и его товарищи решали, что делать, другие партизаны заподозрили неладное.[1]

В последний момент Сейн, расшифровывавшая фразы из диалогов посетителей поняла, что повстанцы собираются перейти к действиям и предупредила Хаска. Тот, сориентировавшись, приказал дроиду выхватить инфочип, а сам побежал к выходу, бросив перебежчика и его подругу. В последний момент Хаск вырвался из клуба, у которого его страховала Иден, и они уже вдвоём бросились наутёк к «Корвусу».[1]

Последствия Править

«Капитан Версио? Мне тоже не нравится, как всё обернулось, но... может статься, что по сути задание мы выполнили».
— Дел Мико во время разбора полётов (источник)

После побега с «Теллик-4» капитан Версио обвинила своих подчинённых в том, что они превысили свои полномочия и нарушили субординацию, что в конце концов привело к провалу миссии и гибели перебежчика. Когда она закончила тираду, Дел Мико обратил внимание своих товарищей, что Хаск успел приказать дроиду выхватить инфочип, и ценные сведения в итоге всё-таки попали к Империи.[1]

Данные с инфочипа подтвердили, что у Мечтателей есть свои информаторы в рядах Империи. Несмотря на провал, адмирал Версио похвалил отряд дочери и принял решение позволить им реабилитировать себя, проникнув внутрь отряда Мечтателей под разными легендами, найти и уничтожить источник утечки сверхсекретной информации к повстанцам.[1]

Появления Править

Примечания и сноски Править

Кампании партизан Со Герреры
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Операция «Излом» · Восстание на Рилоте · Лотальский мятеж

После: Галактическая гражданская война

События кампании Партизан Со Герреры
18 ДБЯ Салиент
7 ДБЯ Хоруз
6 ДБЯ Инусаги
5 ДБЯ Тамси-Прайм
3 ДБЯ Оноам
2 ДБЯ Джеонозис
1 ДБЯ Джалинди · Станция Фаос
0 ДБЯ Джеда (I) · Джеда (II)
0 ПБЯ Станция «Теллик-4» · Джеосин · Аффадар · Анукара
1 ПБЯ Джеда (III)
Неизвестное время Ондерон · Кашиик · Сектор Арканис · Дума-4
Связанные темы и статьи
Партизаны · Со Геррера · Ондерон · Бэнтик · Джеонозис · Проект «Звезда Смерти» · Катакомбы Кадеры · Уилхафф Таркин · Отряд «Инферно» · Мечтатели

На других языках