ФЭНДОМ

Tab can-act
Queicon

Наименование этой статьи лишь предположительное.

«Согласно данным Палдоры, флот моего отца заправляется на станции «Шинук» уже несколько месяцев. Операцией руководит наш старый друг Хаск. Если мы захватим его и разрушим станцию, мы нанесём серьёзный удар по Империи».
— Иден Версио (источник)

Вскоре после получения информации о передвижениях Имперского флота от перебежчика Ральзуса Палдоры, Иден Версио и Дел Мико с молчаливого одобрения сенатора Леи Органы отправились на миссию на Беспин, на станцию «Шинук», где заправлялся флот адмирала Версио, чтобы выследить и ликвидировать их старого товарища Гидеона Хаска, оставшегося верным Империи. Прибыв на место, они попали в ловушку, но смогли вырваться из неё и ликвидировать вражеский заправочный терминал, отрезав флотилию Версио от снабжения.

Предшествовавшие события Править

После битвы при Эндоре, в которой Альянсу повстанцев удалось уничтожить «Звезду Смерти II» с Императором Палпатином и его правой рукой Дартом Вейдером на борту, в действие начал приводиться план Палпатина под названием «Крайние меры», целью которого было уничтожение организованной власти в галактике — как Империи, так и правительства, которое организовал Альянс — Новой Республики. Частью «Крайних мер» стала операция «Зола», приказ о начале которой был передан имперским флотоводцам дроидами-стражами с записанными Палпатином заранее приказами.[2]

Среди целей «Золы» были такие планеты, как Набу, Вардос,[1] Бурнин-Конн и Комменор.[3] Исполнение операции над Вардосом было поручено уроженцу планеты адмиралу Гаррику Версио, который когда-то сам ввёл её в состав Империи. Климатическое оружие было успешно применено, оставив мир лежать в руинах, но в ходе выполнения операции дочь адмирала Верио, Иден, командир отряда «Инферно», и её товарищ Дел Мико взбунтовались и отказались подчиняться разрушительным приказам мёртвого Императора. Они бежали из системы и примкнули к Новой Республике, занявшись выслеживанием флотилии Версио, ставшей после Вардоса одним из множества осколков разрушавшейся Империи.[1]

В ходе операции по эксфильтрации с Такоданы имперского дезертира Ральзуса Палдоры генерал Хан Соло смог получить два инфокуба с информацией о перемещениях имперского флота и состоянии гарнизона Кашиика. Вторая часть информации была использована им для подготовки освобождения Кашиика, а из первой Иден и Дел смогли узнать, что их третий товарищ, сохранивший верность Империи Гидеон Хаск, курирует операции флота адмирала Гаррика на Беспине, где они дозаправляются на станции «Шинук».[1]

Связавшись с сенатором Леей Органой, Иден и Дел получили её молчаливое согласие на проникновение в блокированный Империей сектор Аноат и проведение там разведывательной операции с целью пленения Хаска и разрушения инфраструктуры противника.[1]

Миссия Править

«Эти полгода были напряжёнными, но в этот раз мы его достанем. Я чувствую».
— Иден Версио (источник)

Прорвавшись в сектор Аноат через Железную блокаду губернатора Адельхарда, «Корвус» вышел из гиперпространства у Беспина, газового гиганта с огромными запасами газа тибанны в атмосфере. Чтобы не привлекать лишнего внимания, Иден и Дел покинули «Корвус» и устремились к посадочным площадкам станции «Шинук» на двух «X-wing»'ах.[1]

Iden in stormtrooper's armor

Иден и Дел в броне штурмовиков

Чтобы не быть замеченными, они пролетели сквозь стаю гигантских белдонов, существ, вырабатывавших тибанн, и достигли посадочной площадки станции, где оставили свои истребители. По пути к лифту на верхние уровни, они наткнулись на отряд штурмовиков, охранявший нижние складские помещения. В завязавшейся перестрелке Иден, позаимствовав у одного из убитых солдат дальнобойную лазерную винтовку DLT20A, вместе с Делом смогла уничтожить всех вражеских солдат. Поняв, что просто так к Хаску не подобраться, они переоделись в броню убитых ими штурмовиков.[1]

Поднявшись наверх, Иден и Дел спокойно добрались до башни Смотрителя, куда должен был совершить визит коммандер Хаск. По пути они стали свидетелями беспорядка и бедлама, который царил в имперских рядах. Иден связала это с ограниченностью ресурсов и времени, оставшихся у Империи.[1]

Hask trap

Ловушка Хаска

Когда товарищи поднялись в зал совещаний башни Смотрителя, где должен был находиться Хаск, они обнаружили пустующее помещение. Через голосвязь, активировавшуюся, как только мятежники вошли в комнату, Хаск поведал им, что «Корвус» был засечён тогда же, когда пересёк границу сектора, и что он с радостью сам бы поучаствовал в ликвидации дезертиров, но не может, поскольку у него остались дела.[1]

Выбравшись из башни, Иден, оставшаяся без шлема, и Дел стали целью всех имперских штурмовиков. Сквозь перестрелку им удалось добраться до двух облачных автомобилей, на которых они покинули станцию «Шинук». Несмотря на провал миссии по первой цели, у них оставались и другие — в частности, уничтожение заправочной станции. Для этого они направились на своём новом транспорте прямиком к трём заправлявшимся там в тот момент звёздным разрушителям. Добравшись до них, Иден и Дел смогли повредить важные системы станции из орудий облачных автомобилей, и спровоцировать взрыв станции — а затем крушение трёх заправлявшихся звездолётов.[1]

За кулисами Править

Миссия на станции «Шинук» — один из актов сюжетной кампании видеоигры Star Wars Battlefront II, вышедшей в 2017 году.

Появления Править

Примечания и сноски Править

Галактическая гражданская война
(0 ДБЯ5 ПБЯ)
Галактическая хронология

Ранее: Восстание · Истребление джедаев · Мятеж на Джеде

После: Холодная война

Битвы Галактической гражданской войны
3 ПБЯ Сектор Элочар · Хот (I) · Беспин (I) · Беспин (II)
Худалла · Татуин (III) · Радхии · Эндор (I) · Дарктил
Наг-Убдур (Гофнех-Ридж · Бинджай-Тин) · Арканис · Куат
Кашиик · Чандрила · Беспин (IV) · Салласт (II) · Набу (II)
Фондор (II) · Джакку
Связанные темы и статьи

На других языках