Вукипедия

Просьба принять участие в избрании Хорошей статьи!

ПОДРОБНЕЕ

Вукипедия
Advertisement
Вукипедия
38 370
страниц
Эта статья основывается на каноничной версии объекта
Queicon.png

Наименование этой статьи лишь предположительное.

В 3 ДБЯ, в период раннего восстания против Галактической Империи, повстанцы из ячейки «Феникс», Кэнан Джаррус, Сабин Врен и C1-10P, провели миссию на третьей луне Конкорд-Доуна, где располагался основной лагерь мандалорской группировки, известной как Наёмные защитники, чтобы получить разрешения у их предводителя, Фенна Рау, бывшего пилота Республики, на безопасные полёты кораблей повстанцев через систему. Если переговоры не удадутся, тогда другой целью задания стало бы уничтожение истребителей типа «Клык».

Прелюдия

В 3 ДБЯ повстанческая ячейка «Феникс» решила проложить новый маршрут в гиперпространстве до сектора Лотал, и по рекомендации мандалорки Сабин Врен они посетили систему Конкорд-Доун, чтобы получить разрешение на безопасный проход кораблей от Защитников, фракции мандалорцев, ранее воевавших в Войнах клонов на стороне Галактической Республики. Однако Защитники под лидерством Фенна Рау объединились с Галактической Империей и напали на эскадрилью повстанцев во главе с капитаном Герой Синдуллой.

В результате Гера была серьёзна ранена, а повстанцы отказались от переговоров и подумывали об ответном ударе. Сабин удалось отследить Защитников до их базы на третьей луне Конкорд-Доуна. Она также выступала за уничтожение истребителей Защитников, чтобы устранить их угрозу восстанию. Рыцарь-джедай Кэнан Джаррус поддерживал планы Сабин, но настоял на том, чтобы отправиться на миссию в одиночку с дроидом-астромехаником Чоппером, который пилотировал «Фантома». Однако на самом деле, Кэнан хотел завершить задание Геры и вновь переговорить с Фенном Рау, чтобы дать Защитникам второй шанс присоединиться к сопротивлению.

Миссия

Попытка переговоров

Приближавшись к системе, Чоппер сообщил Кэнану, что Сабин спряталась на борту «Фантома». Выйдя из своего укрытия, джедай и мандалорка начали обсуждать свои разногласия: Сабин была полна решимости отомстить за зло, которое Рау причинил Гере, а Кэнан всё ещё хотел найти мирное решение конфликта. В конце концов, он разрешил Сабин уничтожить истребители Защитников, но только при условии, что его переговоры провалятся. Чоппер высадил их за пределами базы Защитников на третьей луне Конкорд-Доуна, прежде чем улететь и ожидать указаний. После приземления Кэнан и Сабин заметили Фенна Рау, получавшего припасы от имперского офицера.

Кэнан призывает Рау присоединиться к повстанцами

Пока Кэнан последовал за Рау в небольшое здание, Сабин направилась на аэродром, где находились истребители, и начала закладывать взрывчатку. Фенн быстро понял, что за ним следят, и позволил незваному гостю раскрыть себя. В попытке установить взаимопонимание Кэнан представился джедаем, пережившим Великую чистку, который принимал участие в третьей битве при Майгито. В те времена Рау командовал республиканской эскадрильей «Череп» и спас жизни Кэнана и его покойного учителя Депы Биллаба, как и многочисленных солдат-клонов. Затем Кэнан попытался убедить Рау объединиться с повстанцами, однако тот отказался, полагав, что у мятежников было мало шансов на успех в борьбе с Империей.

Тем временем Сабин удалось заминировать семь звездолётов типа «Клык», прежде чем её заметили двое мандалорцев-часовых. Представившись членом клана Врен из дома Визслы, который был враждебен Защитникам, она воспользовалась своим правом добиться справедливости путём честного поединка. Переговоры Кэнана были прерваны из-за стремления Сабин покончить с Рау, который согласился на дуэль.

Провал дипломатии

Несмотря на призывы Кэнана к сдержанности, Сабин была непреклонна в осуществлении своего плана и убеждала джедая доверять ей. Перед дуэлью она осудила Рау за то, что он безчесно напал на Геру и чуть не погубил её. Защитник признался в содеянном, но настаивал на том, что это была просто работа. Когда Рау вытащил свой бластерный пистолет, Сабин выбила его из руки и активировала взрывчатку, установленную на истребителях, а затем вместе с Кэнаном стала защищаться от стрелявших в них Защитников. После этого, разъяренный Рау поднялся на борт своего истребителя, который Сабин не успела заминировать, и попытался улететь, чтобы добить флот повстанцев.

Защитники стреляют в Кэнана и Сабин

Однако Кэнану удалось ухватиться за истребитель, когда тот поднимался в небо. Несмотря на попытки Рау сбросить джедая со своего судна, Кэнан прорезал кабину пилота и вывел из строя системы управления. Тем временем Сабин встретилась с Чоппером, и они вдвоем полетели за Кэнаном на борту «Фантома». Джедай сумел вырубить Защитника и спасти его до того, как истребитель рухнул.

На борту «Фантома», трое повстанцев направились обратно к флоту. Как только Рау очнулся, его люди связались с ним, и Кэнан приказал ему ответить. К этому моменту Защитники собрали подкрепление и готовились преследовать диверсантов, однако тот приказал им отступить и свободно пропускать корабли мятежников через систему Конкорд-Доун. Он также приказал им скрыть от Империи его поимку.

Последствия

Фенн Рау схвачен повстанцами

По прибытии к флоту повстанцев, Фенн Рау был схвачен и посажен в камеру, хотя из-за его навыков он больше считался "добровольцем поневоле", а его союз с мятежниками — как "вынужденную меру". Поведение Сабин во время миссии снискало ей похвалу Геры, которая похвалила её за то, что она нашла приемлемый способ разрешить конфликт с Защитниками. Продемонстрировав свою силу, повстанцы смогли проложить новый маршрут до сектора Лотал, который проходил через систему Конкорд-Доун.

За кулисами

Миссия на третьей луне Конкорд-Доуна послужила сюжетом для эпизода мультсериала «Звёздные войны: Повстанцы» — «Защитник Конкорд-Доуна» — вышедшего на экраны 27 января 2016 года.

Появления

Источники

Раннее восстание против Галактической Империи
Галактическая хронология

Ранее: Войны клонов

Одновременно: Истребление джедаев · Мятеж на Джеде · Мандалорская гражданская война · Восстание на Рилоте

После: Галактическая гражданская война

Битвы восстания против Галактической Империи
18 ДБЯ Оккупация Мон-Калы (Дак-Сити · Мон-Кала (I) · Полярные регионы · Бел-Сити)
Раада
14 ДБЯ Кашиик
5 ДБЯ Дроиды-дознаватели · Конвой снабжения · Лётное поле Лотала
Столичный город · Кессель · Кража имперского оружия · Котал
Стигеон-Прайм · Имперская академия · Имперский конвой · Сектор Атривис (Мантуин)
4 ДБЯ Кэллер · Лан · Спасение Тсибо · Здание сената Старой Республики · Джалат
Башня связи · Мустафар (I) · Арканис · Квила · Имперские генераторы щита · Осада Лотала (Лотал (I) · Эскадрилья «Феникс» (I)) · Силос · Абсанз · Ибаар · Трад · Гарел (I) · Заградитель
3 ДБЯ Эскадрилья «Феникс» (II) · Станция Калдерос · Имвур · Гарел (II) · Лотальский склад · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II) · Лира-Сан
Рилот (I) · Конструкционный модуль · Эскадрилья «Феникс» (III)
2 ДБЯ Нарака · Лотальская компания (Ярма · Рилот (II) · Майкапо · Имперский оружейный комплекс · База «Чоппер» · «Химера» · Туманность Арчеон · Атоллон) · Тералов
Монтросс · Агамар · Конкорд-Доун (III) · Джеонозис · Кроунест · Станция Киллун
1 ДБЯ Мандалор · Джалинди · Станция «Фаос» · Лотальская компания (Лотал (II) · Лотал (III)
Лотал (IV) · Лотальский храм джедаев · Лотал (V))
0 ДБЯ Кольцо Кафрены · Вобани · Операция «Перелом» (Джеда (I) · Иду) · Скариф
Неизвестное время Крусиваль · Аллст-Прайм · Система Ф'цнер · Гарел (III) · Иакар (II) · Мустафар (II)
Майгито · Орд-Биниир · Векакое · Гарел (IV) · Фекунда
Связанные темы и статьи
Галактическая Империя · Джедаи · Восстание · Альянс повстанцев · Ситхи
Паукрис-Мажор · Имперская тюрьма · Конкорд-Доун (I) · Конкорд-Доун (II)
Завод по очистке газа · Захват экипажа «Призрака» · Винкасу · Джеда (II)
Бильзен · Усалон · Малакор · Датомир · Татуин

На других языках

Advertisement