ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old

Мифозаврский топор (англ. Mythosaur axe) — оружие ближнего боя мандалорских крестоносцев, названное в честь вымершего ранее мандалорского животного, мифозавра.

Описание Править

Топор состоял из длинной рукояти, с одной стороны которой были прикреплены накладывающиеся друг на друга острые пластины из кальцифицированных костей мифозавров. Оружие служило для ритуальных целей, но могло быть эффективно использовано в бою. Мандалор Наивысший использовал модифицированную версию мифозаврского топора, сделанную из обломков республиканского космического корабля «Отважный». Современные материалы и встроенная энергетическая ячейка позволили этому топору наносить значительный урон.[1]

Известные использования Править

Неукротимый 3

Мандалор сражается с Уликом Кель-Дромой.

Мифозаврским топором пользовался Мандалор Неукротимый. Он использовал его во время дуэли с Уликом Кель-Дромой на Куаре. На равнинах Харкул Мандалор напал на Улика верхом на «Василиске», но тот смог увернуться от атаки и уничтожить машину. Когда Мандалор упал, ему пришлось сойтись с ситхом в ближнем бою. Он потребовал от соперника сражаться не световым мечом, а традиционным мандалорским оружием. Улик смог забрать мифозаврский топор у мандалорца, который подошёл слишком близко к месту проведения дуэли, и победить Мандалора Неукротимого. После этого Мандалор присягнул на верность Улику Кель-Дроме.[2]

У Мандалора Наивысшего была специальная версия мифозаврского топора, сделанная из переплавленных обломков «Отважного». Во время встречи на «Наследии Аркании» Мандалор Наивысший смог отразить атаку рыцаря-джедая Алека Сквинкваргасимуса и отбросить его, после чего бой был остановлен.[3]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках