ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-reb
«Хорошо, что я взял с собой МОП! Оборудование в них сейчас очень пригодится».
— Тайбер Занн (источник)

Многоцелевая оборонительная площадка (англ. Mobile Defense Unit) - военный вариант грузового транспортного средства с системой специальных опор для временного развёртывания стационарного оборудования на местности.

ОписаниеПравить

Репульсорные грузовые платформы различного военного и гражданского назначения были распространены в Галактике повсеместно и сочетались с самыми разными надстройками - от автокранов до пулемётных турелей и полевых радаров. Универсальное крепление фиксировало груз стационарно, что было важно при перевозке контейнеров, или с поворотом, чего требовали различные стрелковые орудия, сканеры и инженерные механизмы.

ПрименениеПравить

Военный МОП использовался для быстрой наземной переброски полевой техники, предназначенной для временного развёртывания на местности.

По прибытии на нужную позицию репульсор выключался, выпускались опоры, а затем распаковывалось перевозимое оборудование. На это требовалось некоторое время.

Виды МОППравить

3 MDUs

Платформа каждой фракции немного различалась по дизайну и перевозила устройства из её арсенала.

МОП ИмперииПравить

Империя размещала на своих платформах баллистические миномёты, сенсорно-шоковые массивы или помехопостановщики, отклонявшие выпущенные на позиции ракеты.

МОП АльянсаПравить

Повстанцы ставили на МОП мелкокалиберные скорострельные лазерные пушки, портативный генератор планетарного щита или средства для мелкого ремонта техники в полевых условиях.

МОП КонсорциумаПравить

Mobiledefenseturret

Ракетная турель МОП

Консорциум Занна перевозил на МОП исаламири в клетках (для защиты от чувствительных к Силе врагов), более эффективную, нежели у имперцев, систему отклонения вражеских самонаводящихся снарядов или универсальную ракетную установку, работавшую как по наземным, так и по воздушным целям.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с многоцелевыми оборонительными площадками.

ИсточникиПравить

На других языках