ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new
Эта статья про Тёмного джедая эпох Восстания-Новой Республики. Возможно, вы ищете хищника квазела-мо или астрономический объект Скопление Мау.
«Его зовут Мо: злобный тип, который ненавидит всех и хранит верность немногим. Сильный и грозный враг. В каждой его жиле — ненависть. Именно эта ненависть поддерживает его стареющее тело сильным»
Призрак Силы Ку Рана Кайлу Катарну (источник)

Мо (англ. Maw) – мужчина из расы болтранианов, бывший джедай, который пал на темную сторону Силы и присоединился к Джереку, помогая ему в поисках легендарной Долины джедаев, которую тот надеялся использовать, чтобы помочь восстановить Галактическую Империю. Был убит Кайлом Катарном в 5 ПБЯ.

БиографияПравить

Maw Insider31

Мо до разрубания пополам

Мо перешел на тёмную сторону силы, чтобы помочь Джереку в поисках Долины джедаев. В 5 ПБЯ, пытаясь узнать о месте нахождения долины, Джерек попытался взять в плен мастера-джедая Ку Рана на планете Дорло. Мо, вместе с другими тёмными джедаями, Сарисс и Юном, было поручено захватить Рана на поверхности планеты. Хотя к этому времени джедаю удалось бежать на борту корвета CR90, судно было захвачено притягивающим лучем корабля Джерека.

Dark Jedi, Rahn, Vengeance

Мо и Ку Ран

На его борту, тёмные джедаи извлекли информацию из разума Рана, но сразу после этого пленник схватил световой меч Юна и напал на Джерека. Мо попытался убить Ку Рана, однако тот разрубил его пополам и продолжил сражаться с врагом, пока сам не пал от меча Джерека.

Maw kyle

Мо против Кайла Катарна

Несмотря на значительные потери, включавшие многие органы и ноги, Мо выжил, заменил нижние конечности репульсорным перевозочным аппаратом, крепившимся к телу в районе пояса, и спустя время овладел искусством полета силы и новой формой владения мечом. Из-за увечья Мо получил прозвище «Человек-половинка».

Джерек узнал о расположении Долины джедаев на планете Руусан, которую вскоре оккупировали его войска. Однако по пути тёмного джедая следовал и Кайл Катарн, сам приступивший к изучению навыков Силы и желавший остановить последователей тёмной стороны. Мо выпал шанс сразиться с начинающим джедаем, когда тот вышел из подъёмника у одной из посадочных платформ Империи. Во время дуэли Мо часто совершал атаки, налетая на противника сверху, а получив ранения ретировался в сторону «Звезды Сулона». Катарн однако сумел серьёзно ранить тёмного джедая, который, впрочем, продолжил дразнить его, рассказывая как после казни отца Кайла, он насадил голову покойного на шест у стен города. Мо надеялся переманить джедая на тёмную сторону, что ему почти удалось – в порыве гнева Кайл не выдержал и нанёс болтранину смертельный удар световым мечом.

Появления Править

Maw concept

Эскиз Мо

Источники Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мо.

На других языках