ФЭНДОМ

Tab can-act
Z-95 Headhunter

Обнаружены новые данные класса Лея, принцесса Альдераана.

Некоторые части этой статьи требуют обновления.

«Могучий дуб апокалипсиса» (сокращённо МДА, англ. Mighty Oak Apocalypse, MOA) — старый грузовой корабль, принадлежавший Лагарре, женщине-вуки, на протяжении столетий. Она использовала его в качестве транспорта, зарабатывая на жизнь перевозками грузов по галактике. В годы Галактической гражданской войны команду МДА составляли Брилл, Мефват Танн, JJH2 и Тейн Кайрелл, который затем оставил команду ради Альянса за восстановление Республики. Вскоре после битвы при Хоте вся команда МДА вместе с кораблём вступила в Альянс, поучаствовав в битве при Эндоре.[4]

История Править

Лагарра владела МДА на протяжении нескольких столетий, вследствие чего корабль состоял из разнородных деталей, вставленных в ходе бесчисленных ремонтов.[4]

В годы Галактической гражданской войны Лагарра взяла на борт вторым пилотом Тейна Кайрелла, Имперского дезертира. Он участвовал в полётах на Зейтуин, куда МДА доставил части строительных дроидов, на Динва-Прайм, Ивера X, Ариели и Оуланн, где его завербовал Альянс в лице Веджа Антиллеса.[4]

Вскоре после битвы при Хоте команда МДА, подновив корабль, также присоединилась к Альянсу, в составе которого принимали участие в битве при Эндоре и праздновании победы. Логарра предполагала использовать причитающиеся ей компенсационные выплаты для обновления корабля.[4]

Появления Править

Примечания Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с «Могучим дубом апокалипсиса».

На других языках