ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp
«Отлично, капитан Моджо».
Пло Кун — Моджо (источник)

Моджо (англ. Mojo) — клон-капитан Великой армии Республики, служивший под началом генерала-джедая Пло Куна во время охоты на Дарта Мола и Саважа Опресса. Прилетев на планету Приют завистника, джедаи обнаружили следы резни в местной кантине и отправились на поиски ситхов. В это время Дарт Мол и Саваж Опресс обнаружили галерею с клетками, в которых сидели вампы и сестра Эсано. Ситхи освободили сестру Эсано, заметили, что сработала сигнализация и, выглянув в окно, увидели джедаев и клонов во главе с Моджо. В одном из залов джедаям удалось схватить ситхов, но Мол открыл клетки и голодные вампы набросились на врагов забраков. В страшной схватке погибло несколько солдат Моджо. Погоня за братьями привела Моджо и джедаев на планету Ядро Плима, где клон погиб в бою с ситхами.

Появления Править

Примечания и ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Databank title Солдаты-клоны в Databank (содержимое устарело; сохранённая копия на Archive.org)
  2. События комикса «Охота на ситхов» происходят между четвёртым и пятым сезонами мультсериала «Войны клонов». Сюжет пятого сезона развивается практически одновременно с действиями комикса «Дарт Мол: Смертный приговор, часть 1», датируемыми 20 ДБЯ.
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 «Звёздные войны. Войны клонов: Охота на ситхов»

На других языках