ФЭНДОМ

Tab can-act
«Удобно?»
«...Не очень»
— Кайло Рен и По Дэмерон (источник)

Модуль для допросов (англ. interrogation chair)(др. вариант перевода — пыточное кресло) был устройством, используемым Первым орденом, для получения информации у пленников. Одно из таких устройств находилось на борту звёздного разрушителя типа «Возрождённый» «Добивающий» и использовалось адептом тёмной стороны Силы Кайло Реном для допроса пленников. Второе устройство было размещено в одной из камер базы «Старкиллер». В модуле содержался целый ряд устройств, с помощью которых можно было причинить боль. Модуль для допросов был основан на подобных приспособлениях, ранее использовавшихся инквизиторами Галактической Империи.[2]

ОписаниеПравить

Инструменты для допроса

Инструменты для допроса

Модуль представлял собой устройство, в которое помещался пленник во время допроса и был оборудован фиксаторами для конечностей, раздвигающейся удерживающей панелью, электрошоковым элементом, набором инструментов для допроса, а также датчиками жизненных показателей, чтобы не допустить преждевременной гибели пленника.[2]

ИсторияПравить

Через 30 лет после битвы при Эндоре, во время поисков Лора Сан Текки, продолжающихся на фоне Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой в руки ордена попал пилот Сопротивления По Дэмерон. Он обладал информацией, связанной с местонахождением мастера-джедая Люка Скайуокера, которую отказался сообщить своим врагам. На борту флагмана «Добивающий» Дэмерон подвергся допросу при помощи модуля, однако не выдавал информацию своим палачам до тех пор, пока Кайло Рен не вытащил её с помощью Силы из сознания пилота.[1]

Чуть позднее, в аналогичной ситуации, только уже на базе «Старкиллер» оказалась мусорщица с Джакку Рей. Между тем, Кайло Рен, по каким-то причинам, не стал подвергать девушку пыткам, а сразу перешёл к воздействию Силой. Чувствительная к Силе девушка смогла противостоять адепту тёмной стороны, а впоследствии, сбежала.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках