ФЭНДОМ

Эта статья про штурмовика. Возможно, вы ищете семью Террик.
Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«В капсуле кто-то был. Следы уходят в этом направлении».
— Мод Террик (источник)

Мод Террик (англ. Mod Terrik) — человек, мужчина, имперский офицер, возглавлявший отряд песчаных штурмовиков «Пески пустыни», а также эскадрилью «Зета».

БиографияПравить

Террик входил в отряд «Пески пустыни», посланный на Татуин с целью найти дроидов C-3PO и R2-D2, у которых были украденные планы «Звезды Смерти I». Прилетев на Татуин, Террик возглавил одну из трёх эскадрилий Песков пустыни «Зета».

Zeta Squadron ANH-SE1

Мод Террик и Дэвин Фелт у спасательной капсулы

Чуть позже его эскадрилья нашла спасательную капсулу, однако дроидов там не было. После этого они встретили джав, продавших дроидов фермерам Ларсам. Допросив джав и получив от них информацию, Террик приказал их расстрелять. По следам песчаного краулера они вскоре добрались до фермы Ларсов. Взяв под стражу Оуэна Ларса и Беру Уайтсан Ларс, Террик попытался узнать от них, где находятся дроиды. Получив от супругов отказ, он связался по голосвязи с Дартом Вейдером, который приказал их уничтожить. Супружеская пара была застрелена из бластеров, а затем сожжена из огнемета. Выполнив приказ, штурмовики покинули ферму незадолго до того, как туда прибыл Люк Скайуокер.

Позже Террик связался с имперским шпионом Гаринданом, который доложил, что у дроидов теперь новые владельцы,и что они вместе направляются в Док 94. Террик и его люди прибыли в док, когда Хан Соло вместе с Чубаккой, Люком, Беном Кеноби и дроидами готовились к полёту на Альдераан, с целью доставить планы сенатору Бейлу Органа. Штурмовики открыли по ним огонь, но безрезультатно, Хан вместе с пассажирами успел улететь с планеты. Во время перестрелки Террик был убит в спину штурмовиком-изменником Дэвином Фелтом.

ПоявлениеПравить

Zeta Squadron manga1

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Модом Терриком.

На других языках