ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
Существуют другие значения для статьи, см. «Молниеносный (значения)».

«Молниеносный» (англ. Swiftsure) — экспериментальный вариант тактического командного корабля типа «Неприступный» Республиканского флота времён Мандалорских войн.

ИсторияПравить

К началу Мандалорских войн «Молниеносный» был одним из шести тактических командных кораблей типа «Неприступный».[1] В 3963 ДБЯ он прошёл переоборудованию на кореллианских верфях[4] и был оснащён новейшей сенсорной системой, которая определяла возможные действия противника и соответственно перестраивала боевой порядок кораблей, подключенных к главному компьютеру «Молниеносного». Модернизации подверглась и система управления «Молниеносного»: он был способен напрямую управлять действиями всех кораблей боевой группы и полностью синхронизировать их работу.[2]

Командиром корабля был назначен адмирал Саул Карат, предыдущий флагман которого был уничтожен в одном из сражений с мандалорцами.[5] «Молниеносный» стоял во главе оборонительного флота Корусанта и управлял блокадой планеты. Во время штурма поместья Дреев ударной группой джедаев Хаазин, лидер Завета джедаев, взломал главный компьютер «Молниеносного» и отдал приказ об орбитальной бомбардировке планеты. Карат и его команда были вынуждены покинуть «Молниеносный», так как не могли ни заглушить сигнал, ни выйти из зоны его действия. Впрочем, вскоре Хаазин был побеждён джедаями Зейном Керриком и Люсьеном Дреем, после чего республиканцы вернули себе контроль над флотом.[6]

После событий у Корусанта Карат продолжил командовать «Молниеносным»[7] до примерно 3962 ДБЯ,[8] когда он сменил флагман на новейший крейсер типа «Воспрещающий» «Левиафан».[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках