ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
«Как можно защититься от такой мощи?»
«Мудрые учителя не раскрывают все свои секреты сразу. Всё в своё время, мой ученик».
Саваж Опресс и Дуку (источник)

Молния Силы (англ. Force lightning) — способность Силы, которую практиковали ситхи.[6] Данная техника позволяла практикующему её испускать из кончиков пальцев разряды электрической энергии,[2] которые поражали цель в виде молний и могли причинить сильные увечья при долгом воздействии.[7]

Атакуемый мог блокировать разряд или отклонить его при помощи светового меча. Некоторые могущественные чувствительные к Силе могли поглощать разряд при помощи Силы,[1] но лишь на короткое время и ценой немалых усилий.[8] Персональные энергетические щиты гунганов также могли отклонять разряды молнии Силы.[9]

В редких случаях напряжение молний было настолько высоким, что через кожу и внутренности начинал просвечиваться скелет жертвы, что было продемонстрировано при применении молний против Мейса Винду[7], а иногда скелет просвечивал и сквозь мощную броню, что и произошло с Дартом Вейдером, когда он спасал Люка Скайуокера от гибели.[2]

Palpatine FandD

Это статья-заготовка о способности Силы или о связанном с ней понятии. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

За кулисами Править

Файл:Adventures of Luke — Force Lightning.jpg

Молния Силы впервые была показана в фильме «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», последней части оригинальной трилогии «Звёздных войн». В Расширенной Вселенной, ныне известной как Легенды «Звёздных войн», было показано множество вариантов молний Силы, в том числе и те, что практиковались джедаями. Тем не менее, отныне эти практики не считаются каноничными и в каноничных источниках встречаются лишь упоминания, что данная техника доступна только практикующим тёмную сторону Силы.

Появления Править

Появления в неканоничных материалах Править

Источники Править

Примечания и сноски Править