Эта статья основывается на легендарной версии объекта
Новая РеспубликаСтатья о реальном мире

«Академия теней» (англ. Shadow Academy; др. вариант перевода — «Академия Тени») — второй детский роман серии «Молодые рыцари-джедаи», написанный Кевином Андерсоном и Ребеккой Местой.

Аннотация

Джейсен и Джейна родились, когда погибла Империя, и стали надеждой Новой Республики. Теперь близнецам — детям Хана Соло и принцессы Леи — исполнилось по четырнадцать лет, и они зачислены в Академию джедаев Люка Скайуокера на Явине-4. Будущие герои легендарной саги начинают обучение вместе со старыми и новыми друзьями.

Темный джедай Брэкисс, которого Люк Скайуокер исключил из своей академии, с тех пор успел многому научиться. Он знает достаточно, чтобы овладеть темной стороной Силы. И достаточно для того, чтобы основать свою собственную школу для джедаев — Академию Тени.

Но вот Брэкиссу дали новое, куда более трудное задание. Он должен не просто создать зловещий легион тёмных джедаев — ему нужно справиться с задачей, достойной самого Дарта Вейдера и даже Императора: похитить наследников рода Скайуокеров и обратить их на тёмную сторону Силы...

Публикация на русском языке

2 февраля 2003 года книга опубликована в фан-переводе Justice Skywalker под названием «Академия теней»[1], а в октябре 2005 года[2] вышла в издательстве «Прайм-ЕВРОЗНАК» под названием «Академия Тени» (переводчик Ю. Шмидт)[3].

Примечания и сноски

Внешние ссылки

Cерия повестей «Молодые рыцари-джедаи»
Наследники Силы Академия теней Потеряшки
Световые мечи Темнейший рыцарь Осаждённые джедаи
Осколки Альдераана Альянс за разнообразие Иллюзия роскоши
Награда за джедаев Чума императора Возвращение на Орд-Мантелл
Беспорядки в Облачном городе Кризис на Хрустальном рифе