ФЭНДОМ

Эта статья про детский роман. Возможно, вы ищете сами световые мечи.
Tab leg-act
30px-Era-new30px-Era-real

Световые мечи (англ. Lightsabers) - четвёртый детский роман серии Молодые рыцари-джедаи, написанный Кевиным Дж. Андерсоном и Ребеккой Местой.

Аннотация Править

Давным-давно в далекой Галактике...

Джейсен и Джейна родились, когда погибла Империя, и стали надеждой Новой Республики. Теперь близнецам - детям Хана Соло и принцессы Леи - исполнилось по четырнадцать лет, и они зачислены в Академию джедаев Люка Скайуокера на Явине 4. Будущие герои легендарной саги начинают обучение вместе со старыми и новыми друзьями.

Люк Скайуокер приходит к суровому решению. Он понимает, что Новой Республике как можно скорее нужны хорошие бойцы, способные противостоять угрозе нового поколения тёмных джедаев, обучаемых в Академии теней. Пришло время молодым рыцарям-джедаям создать свои собственные световые мечи.

Но кроме того, чтобы смастерить древнее оружие, необходимо овладеть искусством фехтования. Каждый ученик должен научиться чувствовать связь со своим световым мечом. Для Джейсена и Джейны успех станет новым шагом в их становлении рыцарями джедаями. Но для одного из их друзей неудача обернется трагедией...

Внешние ссылки Править

Cерия повестей «Молодые рыцари-джедаи»
Наследники Силы Академия теней Потеряшки
Световые мечи Темнейший рыцарь Осаждённые джедаи
Осколки Альдераана Альянс за разнообразие Иллюзия роскоши
Награда за джедаев Чума императора Возвращение на Орд-Мантелл
Беспорядки в Облачном городе Кризис на Хрустальном рифе

На других языках