ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Есть анализ их атаки, угроза реальна. Подготовить ваш корабль?»
«Эвакуация?! В час нашего триумфа? Вы переоцениваете их шансы!»
Генерал Морадмин Баст докладывает гранд-моффу Уилхаффу Таркину во время битвы при Явине (источник)

Морадмин Баст (англ. Moradmin Bast) — человек, мужчина, генерал Имперской армии находившийся в подчинении высшего генерала Кассио Тагге. Позже он служил личным помощником гранд-моффа Уилхаффа Таркина на борту боевой станции Галактической Империи Первой Звезды Смерти. Баст также служил в должности начальника штаба Звезды Смерти, ответственного за все административные деятельности старших команд. В 0 ДБЯ Морадмин присутсвовал на совещании, проходившем на борту боевой станции в конференц-зале, обсуждая о потери чертежей Звезды Смерти не задолго до битвы при Явине. Во время битвы, Баст проанализировал нападения повстанцев и обнаружил, что небольшое тепловое выхлопное отверстие представляло большую опасность для боевой станции. Генерал доложил об этом Таркину и предложил эвакуироваться со Звезды Смерти. Уверенный в победе имперских сил над повстанцами, Таркин отказался от эвакуакции и остался на мостике, продолжая наблюдать за битвой.

Obianakin

(исходник)

ПоявленияПравить

Bast Vader SW2

Баст и Вейдер на «Звезде Смерти»

Неканоничные появленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Морадмином Бастом.

На других языках