ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Я помню, как держал свою жену и кричал, зовя медиков. Они... они не успели вовремя.»
— Карт Онаси (источник)

Моргана Онаси (англ. Morgana Onasi) — женщина-человек, жившая в эпоху Старой Республики на планете Телос IV вместе со своим мужем Картом и сыном Дастилом.

Биография Править

Карт служил в войсках Республики и, когда начались Мандалорские войны, вынужден был оставить семью. В конце концов, Моргана дождалась своего мужа, и Карт твёрдо намеревался всегда быть рядом с родными. Однако вскоре началась новая война против Республики, и Моргане с Дастилом пришлось вновь наблюдать уходящего в бой Карта. Моргана всем сердцем ненавидела выбор мужа, но приняла его.

В ходе этой войны противник Республики — империя ситхов Дарта Ревана — осуществил атаку Телоса IV. Адмирал Саул Карат, желавший выслужиться перед ситхами, провёл бомбардировку всей планеты. Моргана истекала кровью, когда Карт с республиканским подкреплением вернулся на разрушенную родину, но Моргана скончалась до прихода медиков. Их же сын Дастил пропал без вести.

Наследие Править

После гибели жены Карт озлобился, прекратив доверять кому-либо, и поклялся отомстить Саулу. Своего сына он встретил лишь год спустя, в академии ситхов на Коррибане, но Дастил не рад был видеть своего отца, который, как считал сын, бросил их с матерью. Тем не менее, Карту удалось отговорить Дастила служить Тёмной стороне. В том же году осуществилась и месть республиканского ветерана — Саул был убит на борту своего флагмана.

Личность и черты характера Править

Моргана, согласно воспоминаниям её мужа, являлась смелой и упрямой женщиной — Карт никогда не мог отговорить Моргану от любого задуманного ею шага.

Появления Править

Источники Править

См. также Править

На других языках