ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Эта статья про приспешника Дарта Мола. Возможно, вы ищете имперского сержанта с тем же именем.
«Я Морли. Я мог бы тебе помочь. У нас здесь есть все. Я могу найти тебе то, что ты хочешь. В определённом количестве, разумеется».
— Морли — Саважу Опрессу (источник)

Морли (англ. Morley) — мужчина, анаконданец, живший на планете Лото-Минор в последние годы существования Галактической Республики. Когда туда прибыл разрубленный пополам Дарт Мол, Морли спасался бегством от огромной поглощающей машины. Ситх спас анаконданца, но через несколько минут потерял сознание от большой потери крови и многих внутренних органов. Морли в знак благодарности за спасение выходил забрака, и впоследствии стал заманивать случайных жертв в его логово, где тот убивал их, съедал, а остатки отдавал своему спасителю.

БиографияПравить

Повинуясь внутренним чувствам и мерцанию медальона, который дала мать Талзин, Саваж Опресс прибыл на грязную помойную планету Лото-Минор в надежде найти давно потерянного брата — Дарта Мола. Планета была опасна для одинокого странника. Однако Морли себя прекрасно чувствовал на этом пыльном шаре. Как только он увидел Саважа, он тут же предложил свою помощь в поиске того, что интересует гостя. Понимая, что Морли что-то знает о его брате, Саваж нехотя согласился на услугу змеи.

Maul and Morley

Морли находит раненого Дарта Мола.

Морли иронично описывал здешние места, предупреждая о таких опасностях, как «огнедышащие» — дроиды-уничтожители мусора. Но были враги и поменьше ростом — дроиды-сборщики, которые тут же напали на Саважа. Морли спокойно спрятался за ржавым фюзеляжем корабля. Имея в своём распоряжении световой меч, забрак расправился с основной массой нападавших, а остальных обратил в бегство.

В какой-то момент начался дождь. Учитывая климат и обстановку, дождь был кислотным и стал разъедать доспехи Саважа. Оба героя решили спрятаться под искусственным навесом, который на деле оказался для забрака ловушкой — когда он ступил на каменный пол, Морли повернул рычаг и сбросил Саважа в подземелье, цинично прокричав, что он вскоре будет питаться его останками.

Однако данное предательство оказалось весьма своевременным, так как оказавшись в подземелье, Саваж нашёл живого, но сумасшедшего Дарта Мола, который был наполовину протезирован паукообразным механизмом, который заменял ему нижнюю часть туловища.

Морли приполз к Дарту Молу в расчёте доесть останки вновь прибывшего. Однако это стало для него роковой ошибкой: Саваж тут же схватил его и, сдавив кулак, придушил змея и бросил в горящий костёр.

Личность и черты характераПравить

Морли был хитрым и расчётливым змеем. Его задача была в поиске и приманке жертв для Дарта Мола. Он не мог себя чем-либо защитить и ему приходилось рассчитывать лишь на свои навыки обманщика.

За кулисамиПравить

В книге «Звёздные войны: Ярость Дарта Мола» смерть Морли показана по-иному. В книге Морли не предаёт Саважа и сопровождает его до убежища Мола. Там бывший ситх набрасывается на Морли и ломает ему хребет. Мол считает змея глупым существом, которому следовало держаться подальше от убежища забрака. Книга была написана на основе раннего варианта сценария эпизода, где Морли действительно убил Мол.

Форма рта Морли и его анимация являются отсылками ко временам, когда в кино существ изображали перчаточные куклы.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Морли.

Примечания и ссылкиПравить

На других языках