ФЭНДОМ

30px-Era-real

Моррис Эдвард Буш (англ. Maurice Edward Bush; распространено неверное написание имени Morris) — британский боксёр и актёр. В фильмах «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая» исполнил роль охотника за головами Денгара.

Биография Править

Dengar-SWT

Моррис Буш в роли Денгара

Морис Буш, британский боксёр, ставший актёром, выступал в качестве статиста в ряде британских фильмов и телевизионных сериалов 1950—1990-х годов. Его фильмография включает «Клуб Адского огня» (1961), в котором играл Питер Кушинг, криминальную драму «Напуганный народ» (1961) с молодым Шоном Коннери, «Шрамы Дракулы» (1970) с Кристофером Ли и «Ползающая плоть» (1973), в которой также играли Кушинг и Ли. Буш также появилась в музыкальной комедии «Сын Дракулы» (1974 году) режиссера Фредди Фрэнсиса, в котором в главной роли снялся легендарный музыкант Гарри Нильссон, а также Ринго Старра в роли волшебника Мерлина. Небольшую роль Буша — монстр Франкенштейн — оказалась обаятельной и запоминающейся. Он также появился во многих популярных британских телесериалах, включая «Диксон из Док Грин», «Доктор Кто» (в роли Огрона, инопланетянина-врага Доктора) и «Инспектор Морс». Всего Моррис Буш снимался в порядка 20 фильмах и телесериалах.

В 1980 году в фильме «Империя наносит ответный удар» Буш сыграл роль замотанного в ткань охотника за головами Денгара. Роль не включала в себя какие-либо реплики, и Морис Буш в титрах указан не был.

Denjar Leya

Денгар во дворце Джаббы

В фильме «Возвращение джедая» Денгар участвовал в съёмках в сценах на барже Джаббы, но эти кадры были вырезаны из итоговой версии фильма. Буш появляется лишь в трёх эпизодах во дворце Джаббы: в сцене, когда Биб Фортуна бросается к вошедшему в тронный зал Люку Скайуокеру, в сцене падения Люка в яму к ранкору и после извлечения его оттуда к Джаббе. Лицо Денгара в «Возвращении джедая» нигде не видно достаточно чётко, и долгое время многие считали, что Буш не исполнял эту роль, пока актёр Джереми Баллок, игравший Бобу Фетта, не подтвердил это на семинаре The Fett-Tastic Four в рамках Celebration Europe II.

Dengar Trap RotJ

Денгар возле ямы ранкора

Весьма вероятно, что Моррис Буш участвовал в съёмках фильма «Новая надежда» (1977), так как Дэвид Проуз рассказывал, что Моррис подменял его в роли Дарта Вейдера в сцене сразу же после смерти Оби-Вана Кеноби (ноги Морриса Буша зрители видят шевелящими пустой плащ Кеноби).

Моррис Буш умер в августе 1999 года в английском графстве Кент.

В 2000 году в Star Wars Insider 49 была опубликована некоторая информация о Буше, большая часть которой предоставлена Дэвидом Проузом.

Hamill-Lucas

(исходник)

Внешние ссылки Править

Vader foot

Вейдер топчет плащ

Источники Править

На других языках