ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act

Морсириане (англ. Morseerian) — раса многоруких гуманоидов из Неизвестных Регионов. В целом были мало известны Галактике, неизвестна даже родная планета расы. Название «морсириане» получили по названию планеты Морсир, на которой находилась их колония. Имеются сведения, что морсириане были рабами дракмарианцев из сектора Квелии.

Morseerian FOP

Морсирианин разговаривает с куарреном

В отличие от многих других рас, морсириане дышат метаном. У них полупрозрачное тело, за исключением головы и кистей, которые имеют тёмно-зелёную или коричневую окраску. Через прозрачную кожу видны внутренние органы. На продолговатой голове расположены большие черные глаза, лишенные зрачков, маленький нос, тонкий треугольный рот.

Морсириане, которых можно встретить за пределами родной планеты, обычно носят комбинезон и дыхательный аппарат. Их корабли обычно имеют метановую атмосферу к неудовольствию дышащих кислородом попутчиков.

За кулисамиПравить

Morseerian concept sketch

Эскиз внешности морсирианина

  • Во время проработки сцены в кантине Набруна Лейдса называли плутонцем. В соответствии со списком «Cantina Roll Call» на сайте StarWars.com, его должны были звать Квидултий, скорее всего, из-за того, что съемочная группа называла его «squid head» («кальмарья башка») (не путать с Тессеком).
  • Защитная маска, которую носил Набрун Лейдс в «Новой надежде», является реально существующим британским противогазом времен Второй мировой войны, имеющим обозначение «Mark IV». Харрисон Форд в роли Индианы Джонса носил сумку для этого противогаза в нескольких фильмах.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с морсирианами.

ИсточникиПравить

На других языках