ФЭНДОМ

Tab can-deact Tab leg-act
We'redoomed

Мы обречены!

«Космопорт Мос-Эйсли. Трудно отыскать другое место, где столько мерзавцев. Надо быть осторожными».
Оби-Ван Кеноби Люку Скайуокеру (источник)
Mos

Бен и Люк в Мос-Эйсли

Мос-Эйсли – самый большой и один из основных городов на Татуине, где находился один из важнейших космопортов планеты. Росту Мос-Эйсли способствовала близость Татуина к существующим космическим маршрутам, чем не преминули воспользоваться компании космических перевозок и отдельные личности, осознавшие выгоду подобного расположения планеты. Во время Галактической гражданской войны Джабба Хатт использовал Мос-Эйсли в качестве базы для своих операций. Город также был любимым пристанищем контрабандистов, преступников, шпионов и охотников за головами.

Космопорт Мос-Эйсли был построен вокруг обломков «Вдовствующей королевы»‎, первого корабля переселенцев на Татуин, и располагал десятками отдельных посадочных площадок для пилотов, желающих остаться незамеченными.

Основанный на заре татуинской истории, Мос-Эйсли был окружён с севера высокими горами. К югу лежали обширные развалины первых городских построек. Поговаривали, что где-то в окрестной пустыне находится поселение китонаков.

Сцены в Мос-Эйсли снимались на острове Джебра у северных берегов Африки.

Mos Eisley map

Карта Мос-Эйсли

Coruscant view EII 2

(исходник)

ПоявленияПравить

Mos Eisley Clone wars.TCW

Мос-Эйсли в годы Войн Клонов

Неканонические появленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мос-Эйсли.

ИсточникиПравить

MCQ-moseisley

Концепт-арт Ральфа МакКуари