Мос-Эйсли (англ. Mos Eisley) был большим космопортом на планете Татуин, а также прибежищем для контрабандистов, преступников, шпионов, охотников за головами и изгоев.

Описание[править | править код]

Неподалёку от дворца криминального босса Джаббы Хатта находился космопорт Мос-Эйсли. Его особенностью было отсутствие основной посадочной площадки. Ежедневно город посещало и покидало множество звездолётов, привозя и увозя пилотов, пассажиров и грузы — как законные, так и нелегальные. Торговцы ютились на пыльных улицах, соседствую с разыскиваемыми преступниками. Редкая на Татуине вода — вот что держало всех жителей Мос-Эйсли в одном месте. Богатые учреждения находились в центре, а оттуда расходились кварталы недолговечных лачуг.[1]

Среди постоянной суеты и толкотни космопорта было легко проворачивать тёмные сделки, так как они не привлекали особенного внимания. Доставка нелегальных видов оружия приносила высокий доход, который окупал возможность быть пойманным, к тому же коррумпированные чиновники могли закрыть глаза на подозрительный груз за разумную плату.[1]

Coruscant view EII 2.jpg

(исходник)

Появления[править | править код]

Появления в неканоничных материалах[править | править код]

Источники[править | править код]

Примечания и сноски[править | править код]