ФЭНДОМ

Tab can-act
«Да, «Неистовый» может последовать за повстанцами, может остановить, притянуть лучом захвата. Но при этом он сделает Моток непригодным для жизни. Уничтожит город, причем на глазах у миллионов свидетелей, которые увидят в небе огромный звездный разрушитель...»
— Алиша Бек размышляет о последствиях преследования повстанцев (источник)

Моток (англ. Motok) — столица Сиркона и крупнейший город на планете, в котором проживало несколько миллионов существ. Город был окружен куполом, который защищал население от ядовитой атмосферы. Был основан колонистами из Центральных Миров задолго до падения Галактической Республики. Изначально являлся небольшим поселением, однако впоследствии разросся, разбогател и, когда атмосфера планеты оказалась испорчена, обзавелся куполом. На долю города и его жителей выпало множество испытаний.[1]

Спустя краткое время после битвы при Явине, в городе произошла стычка между имперцами под командованием старшего коммандера ИББ Алиши Бек и командой Тысячелетнего сокола, на борту которого был преследуемый имперцами Калуан Иматт. Чтобы достичь своей цели, имперцы собирались войти в атмосферу Сиркона и притягивающим лучом пленить мятежников, однако это уничтожило бы купол и, соответственно, сам город. Опасаясь того, что выжившие жители Мотока могут рассказать об этой трагедии галактике и присоединиться к Альянсу повстанцев, коммандер Бек приняла решение не использовать луч и дать мятежникам уйти.[1]

Появления Править

Примечания Править

На других языках