ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-old
«Итак, это по поводу гонок или бизнеса? Так или иначе, у меня нет времени на что-либо другое».
— Мотта (источник)

Мотта (англ. Motta) — хатт, криминальный лорд, который вёл свою деятельность на Татуине во времена Великой войны ситхов и Гражданской войны джедаев.

БиографияПравить

«Мотта хатт контролирует всё, что связано с гонками на Татуине. Ты ведёшь дела с ним, или ты не гоняешь».
— Джаникс Нард (источник)

Мотта обосновался на Татуине как минимум со времён Великой войны ситхов.[1] Одной из легальных сфер его деятельности была организация гонок на свупах на Татуинском свуп треке. Мотта диктовал правила гонок, устанавливал сборы, поощрял победителей заездов, искал спонсоров и сам спонсировал перспективных гонщиков. Для выплаты призовых победителям Мотта ввёл собственную валюту, гоночные боны, которые признавали торговцы по всей галактике. Хатт также вёл и нелегальный бизнес: контрабанду спайса[2] и работорговлю.[1]

Мотта владел ракатанской клеткой разума с заточённым раката внутри, которую использовал для работорговли. Каждый, кто касался клетки, попадал внутрь и должен был ответить на загадки находящегося внутри ракатанца. Если индивид не отвечал правильно, он оставался заточённым в клетке, пока его или её не освобождал Мотта и не продавал в рабство.[1]

Motta1

Мотта на Таутине.

В 3956 ДБЯ Мотта договорился с тарисинским главой Обмена Дэвиком Кангом переправить партию спайса контактному лицу, родианцу Лурзе Кешу, на его космическом корабле, «Эбеновом ястребе». В обмен на спайс Мотте должны были доставить ту самую клетку разума, однако планетарный карантин, который ввели ситхи на Тарисе, и последующее разрушение планеты помешали Дэвику выполнить свою часть сделки. Также на Татуине Мотта пытался стать спонсором перспективного гонщика Нико Сенви, у которого не было денег на участие в профессиональных гонках, в обмен на значительную часть его будущих призовых денег. Хотя Нико очень хотел продвинуться дальше в карьере гонщика на свупах, он колебался и не хотел подписывать крайне невыгодный для него контракт.[2]

Эта часть статьи подразумевает 100% прохождение основной сюжетной линии игры Star Wars: Knights of the Old Republic, при условии, что игрок выбрал Светлую сторону. Альтернативные сюжеты игры описаны в разделе «За кулисами».

В этом же году здание регистрации гонок посетил Реван. Зарегистрировавшись для участия в гонках, джедай смог на своём гоночном свупе побить рекорды всех трёх уровней гонок, став чемпионом свуп-трека Татуина, и получив от Мотты 120 гоночных бонов. Также Реван убедил Мотту предложить Нико Сенви новый договор, более выгодный для гонщика, на который тви'лек согласился.[2]

Пребывая на Коррибане, Реван встретился с Лурзе Кешем и доставил ему спайс с закрытого кодовым замком контейнера в грузовом отсеке «Эбенового ястреба», на котором до этого улетел с Тариса за секунды до разрушения планеты. После передачи спайса родианец также предложил доставить Мотте клетку разума, предупредив Ревана, чтобы тот ни в коем случае не открывал посылку. Доставив груз, Реван получил от хатта 2000 кредитов, после чего убедил Мотту доплатить ещё 500 за доставку опасного груза.[2]

Личность и черты характераПравить

«Ты кто такой? А, никто. Чего тебе надо, а? Милостыню? Иди рой шахту, тупица».
— Мотта Ревану (источник)
Motta swoop racing KOTOR

Мотта Хатт ведёт гоночный бизнес

Главным интересом Мотты, как и многих хаттов, было ведение бизнеса и преувеличение богатства. Для этих целей Мотта занимался как легальным, так и нелегальным бизнесом, и старался тратить своё время только на общение по деловым вопросам. Хатт считал себя выше других и мог не выбирать слова при общении с незнакомцами. При этом он чувствовал себя в безопасности, хотя и не был уверен на все сто процентов, что охранники смогут защитить его, поэтому шёл на уступки, если ему угрожали опасные индивиды.[2]

За кулисамиПравить

«*кхм* Делай так, как мы говорим, мерзавец! Ты же не хочешь вывести из себя вспыльчивого джедая!»
— Джоли Биндо Мотте (источник)

Мотта является неигровым второстепенным персонажем в видеоигре Star Wars: Knights of the Old Republic. Достоверно неизвестно, разговаривал ли игрок (Реван) когда-либо с ним или нет. Игрок может приблизиться к тёмной стороне, если уговорит Нико подписать контракт с Моттой на первоначальных условиях за награду от хатта. При помощи навыка убеждения или обмана разума Реван может уменьшить сборы за гонки или избежать их, заставить хатта пересмотреть условия договора с Нико Сенви, увеличить награды за его подписание в первоначальном виде и доставку клетки разума. При разговоре с Моттой любой компаньон в партии игрока, кроме Джухани и T3-M4, будет добавлять в диалоги с хаттом свои фразы. При этом присутствие Кандеруса Ордо, Бастилы Шан, Джоли Биндо, HK-47 или Заалбара помогут убедить хатта перезаключить контракт с Нико или заплатить больше за его заключение без использования убеждения или обмана разума.[2]

В игре Мотту озвучил Нил Каплан.

Про Мотту также есть запись во втором томе Полной энциклопедии Звёздных войн.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках