ФЭНДОМ

Tab leg-act
Con artist TotG

Тви'лек-мошенница.

Лея: «Шахтёрская колония?»
Хан: «Да, шахта газа тибанна. Лэндо у кого-то её увёл. Мы с Лэндо знакомы уже очень давно».

— Принцесса Лея и Хан Соло обсуждают Лэндо Калриссиана (источник)

Мошенником (англ. Con artist) или жуликом (англ. Sneak)[1] называли тех, кто манипулировал доверчивыми жертвами, с целью завладеть их кредитами или собственностью с помощью лжи, мошенничества и обмана.

Wiki-shrinkable

(исходник)

Описание Править

Большинство мошенников предпочитали проворачивать свои махинации быстро и, по возможности, не оставляя следов. Они находили жертву, обманывали её, забирали кредиты и бесследно исчезали. Опасаясь преследования и физической расправы, со стороны своих жертв, мошенники тщательно заметали следы.[1]

Гораздо реже, мошенники шли на более опасные большие аферы. Для их выполнения требовались сложные и запутанные планы, чтобы войти в доверие к своей жертве. Мошенники, решившиеся на столь сложное и опасное дело, в случае удачного его осуществления, получали гораздо большую прибыль, чем их коллеги, занимающиеся мелким делами.[1]

История Править

Faytonni Med-Beq Departure2

Даннл Фэйтонни и Ачк Мед-Бек сбегают после неудачной афёры.

В 4000 ДБЯ космический пират Кванто соверши попытку отнять у молодой Номи Санрайдер её коллекцию драгоценных кристалов понтит. Он «случайно» столкнулся с ней и попытался незаметно украсть их у неё. Однко ей на помощь пришёл призрак её погибшего мужа Андура, который помог Номи справиться с бандитами.[2]

Даннл Фэйтонни и Ачк Мед-Бек, были двумя опытными мошенниками с Корусанта до и во время Войн клонов. Как правило, они брались лишь за те дела, которые приносили крупную выручку, и совершали в основном крупные аферы.[3] Как-то, они смогли выйграть в карты две формы Республиканские силы безопасности, и использовали её в своих делах, выдавая себя за офицеров сил безопасности. 22 ДБЯ, во время погони Оби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера за охотником за головами Зам Уэселл, они делали ставки в клубе «Чужеземец».[4]

Появления Править

Источники Править

Примечания и сноски Править

На других языках