Извини за беспорядок (Хан Соло).png

Извини за беспорядок

Эта статья основывается на легендарной версии объекта

Мрлсси (англ. Mrlssi) — низкорослая птицеподобная раса с планеты Мрлсст в секторе Тапани. Была известна своими достижениями в науке и образовании.

Описание

Кожа представителей расы покрыта синими перьями, на головах вместо волос яркий хохолок, развивающийся по мере взросления. У них большие глаза, обеспечивающие широкий обзор и позволяющие отлично видеть вдаль. Руки трехпалые, с острыми когтями. Лица у мрлсси покрыты плотью, но тем не менее сохра­няют сходство с птицеподобными предками.

Эта раса отличается умом и сообразительностью, а также большим творческим потенциалом, поэтому вся их культура сосредоточена на образовании. Лучшие университеты Галактики расположены именно на Мрлссте и являются источником благосостояния для населения всей планеты. Представители данной расы прославились достижениями в физике и точных науках, а также своим неукротимым желанием делиться знаниями с другими народами. Мрлсси - высокоразвитая раса, которая отлично разбирается в искусстве, литературе и музыке, создает свои собственные шедевры, а творения других народов зачастую считает недостойными своего внимания.

Гир Кила

Мрлсси были настолько зависимы от своей системы образования как финансового источника, что порой заходили очень далеко, лишь бы получить доход с научных изысканий, подчас опасно далеко, как о том рассказывал Ведж Антиллес:

"Проект «Фантом», якобы созданный мрлсси и был, по сути дела, фантомом. Его никогда не существовало. Когда вся правда выплыла наружу, президент Киила принес свои глубочайшие извинения. Он и сам не знал, что это выдумка, в противном случае ни за что бы не стал вовлекать Империю и Новую Республику в войну. Очевидно, Мрлсстская академия оказалась ареной каких-то политических игр, на которой началась борьба за власть, и проект «Фантом» стал просто способом для выкачивания денег из спонсоров и приобретения престижа".

В конце концов планета поплатилась за свой розыгрыш, поскольку Империя открыла против неё военные действия. Однако было установлено, что Роракс Фолкен, другой блистательный математик, изобрел поляризующее гравитационное устройство. С его помощью был разрушен имперский корабль Лока Хаска, прежде чем он успел нанести настоящий ущерб.

Mrlssi UAA.jpg

Несмотря на подобную склонность мрлсси к двуличию, со всех концов галактики на планету стекается множество желающих получить образование в местных университетах, а сами мрлсси в целом показали себя как прекрасные учителя и наставники. Они всегда ожидают от студентов наилучших результатов, а если у студента возникают какие-то сложности, учителя-мрлсси сделают все, что в их власти, лишь бы помочь ему в учебе.

Таким образом, они оказались лидерами в исследованиях, связанных с различными нарушениями умственного развития, мешающими учебе, и разработали немало средств и методик, позволяющих успешно лечить эти расстройства.

Физиологически мрлсси во многом похожи на своих предков - птиц. Они питаются мелкими грызунами и рептилиями, а также насекомыми и растительной пищей. К сожалению, в результате многолетней жизни в пещерах мрлсси со временем утратили свои крылья. И хотя часть расы скорбит об этой потере древнего наследия, другие полагают, что это не большая цена за те преимущества, которые они получили с постижением разнообразных знаний.

Появления

Ico photo.png В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с мрлсси.

Mrlssi-GOI.jpg

Источники

Мрлсси

На других языках