ФЭНДОМ

Tab leg-act
Эта статья про планету. Возможно, вы ищете корабль или Мрисст.

Мрлсст (англ. Mrlsst) — планета, расположенная на территории свободных миров сектора Тапани, который находится в Обходе Шапани. Мрлсст являлся родным миром мрлсси и центром Лиги свободных миров Тапани.

ХарактеристикаПравить

Mrlsst3

Пейзаж Мрлсста (возле главного зала Академии)

Мрлсст — единственная планета своего сектора, на которой коренные расы преобладали над людьми. Мрлсст являлся сырым и влажным миром со множеством болот. На нём повсюду расли высокие растения зеленостебли, везде, кроме полюсов.

Планету окружало крупное кольцо астероидов, которое использовалось как источник необработанного материала. Также на кольце располагалось несколько научных станций.

На Мрлссте располагалась знаменитая Торговая и научная академия, лучший университет в секторе и один из лучших за пределами Центральных Миров.

ИсторияПравить

Первый контакт между мрлсси и людьми произошёл около 7000 ДБЯ. Вскоре после этого Мрлсст присоединился к Галактической Республике. Когда Республика была реорганизована в Галактическую Империю, Мрллст в Имперском Сенате представлял мрлсси Кенни Мандари Бертар.

Тысячи лет назад континенты планеты были нестабильны, что приводило к регулярным землетрясениям и наводнениям. Местные жители привыкли к потере своей собственности во время этих бедствий и в результате старались приумножать своё духовное, а не материальное богатство. Мрлсст довольно устойчиво развивался и в годы Галактической гражданской войны.

Мастер-джедай Даакман Баррек был родом с Мрлсста.

Bombing Mrlsst

Бомбардировщики TIE атакуют Мрлсст.

Вскоре после битве при Эндоре Мрллст стал местом сражения между Разбойной эскадрильей и имперским капитаном по имени Лока Хаск. Обе стороны желали получить контроль над проектом «Фантом», новой разработкой маскировочного устройства. В результате Хаск потерпел поражение, но и самому Мрлссту был нанесён крупный урон.

За кулисамиПравить

«Антология рас» ошибочно поместила Мрлсст в регион Экспансии.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Мрлсстом.

Примечания и сноскиПравить

На других языках