ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-leg
«Этот… тип… пришёл ко мне, хотел, чтобы я купил у него кое-какие товары, которые он… приобрёл. Получив предупреждение от вашей сиятельной особы, я, естественно отказался. Полагаю, за имя этого типа положена награда?»
— Муз — Лану Раску (источник)

Муз (англ. Muz) — муун, скупщик краденого, проживавший на Татуине во время Второй имперской гражданской войны.

БиографияПравить

Муз был владельцем магазина, в котором он покупал и продавал краденые вещи, в том числе оружие. Около 137 ПБЯ он купил пять партий контрабанды у бывшего джедая Кейда Скайуокера, которого знал по псевдониму «Люк Скайуокер».

Muz the Fencer

Кейд покидает магазин Муза.

Виго «Чёрного солнца» Лан Раск связался с Музом и потребовал, чтобы тот выяснил, кто мешает его пиратам красть грузы с имперских транспортников (это был именно Кейд). Заполучив груз тяжёлых бластерных винтовок M-40 «Молния», Скайуокер попытался продать их Музу. Муун был готов купить партию лишь за четверть цены, поскольку Кейд слишком часто отнимал у «Чёрного Солнца» добычу.

Скайуокер попытался переубедить мууна, выстрелив из бластера в воздух, но хладнокровный муун лишь уменьшил цену из-за причинённого магазину ущерба. Скайуокер сдался и уступил груз по цене Муза. Перед тем, как Скайуокер ушёл, торговец посоветовал ему улететь с Татуина, пока «Чёрное Солнце» не нашло его. После этого он связался с Ланом Раском и рассказал ему, что операциям «Чёрного Солнца» мешал «Люк Скайуокер», при этом солгав, будто он отказался купить у него краденое.

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Музом.

На других языках