ФЭНДОМ

Tab can-act
«Муран, катапультируйся!»
Каре Кун (источник)

Муран (англ. Muran) был пилотом звёздного истребителя «X-wing» T-85 эскадрильи «Рапира» флота Новой Республики, который имел позывной Рапира-4. Спустя 30 лет после Битвы при Эндоре По Дэмерон, Рапира-лидер, получил сигнал бедствия от грузового корабля «Иссира Зайд» в Секторе Миррин. Муран, а также остальные пилоты эскадрильи «Рапира» совершили гиперпрыжок и обнаружили корабли Первого ордена, которые окружили грузовик и пытались его захватить. Эскадрилья вступила в бой, но Первому ордену все равно удалось захватить «Иссиру Зайд» и скрыться в гиперпространстве. При этом, в результате неудачного маневра крылья правого борта крестокрыла Мурана были срезаны, истребитель взорвался до того, как пилот смог катапультироваться. Дэмерон понимал, что при сложившихся обстоятельствах в гибели друга нет его вины - Муран не мог избежать смерти, поэтому посчитал, что ответственность должна быть возложена на Первый орден.[1]

За кулисамиПравить

Муран впервые появился в романе для детей Перед пробуждением , написанном Грегом Руккой и опубликованном в 2015 году.[1]

ПоявленияПравить

Примечания и сноскиПравить

На других языках