ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act

Мурджа - небольшая планета во Внутреннем Кольце, располагавшаяся на Кореллианском торговом пути. Несмотря на крупные и частые ионные штормы в атмосфере планеты, Мурджа являлась крупным поставщиком продуктов питания.

ОписаниеПравить

Среди лесов и равнин Мурджи некоторое пространство занимали бесплодные земли, среди которых примечательной были Разрушенные Земли - регион осадочных горных пород, что образовались от долгого воздействия на породы воды. Множество тоннелей и пещер исчерчивали пространство под землёй, а песчаные образования и глубокие провалы доминировали на поверхности.

В отличие от таких неблагоприятных областей большинство поверхности Мурджи обладала вполне плодородной почвой. Однако нерациональное использование земельных ресурсов привело к тому, что многие посевы нуждались в искуственных удобрениях. Мощностей сельского хозяйства на Мурдже всё же хватало на экспорт зерна на другие планеты.

Планета была родиной большого количества видов существ, самыми примечательными из них были бравозы - огромные ящерицы, населявшие бесплодные земли.

Частым явлением на планете были ионные штормы, что могли выводить из строя электронное оборудование кораблей, что порой затрудняло посадку судов. Для избежания поломок фермерсокое оборудование заземлялось, но технику всё равно приходилось довольно часто менять.

ИсторияПравить

Конфедерация независимых системПравить

В 22 ДБЯ в самом начале Войн клонов КНС построила базу в бесплодных землях Мурджи под руководством Пассела Ардженте и его помощника тактического дроида Т-серии. На Мурдже дроид разработал проект, при помощи которого позже была захвачена аграрная планета Юкио. Конфедерация использовала на Мурдже 4 сейсмических танка для добычи породы из бесплодных земель, которая в битве за Юкио была выброшена на орбиту планеты и поддерживалась планетарным защитным щитом, заслоняя поверхность планеты от света звезды и уничтожая тем самым посевы Юкио.

В 20 ДБЯ КНС взяла под контроль весь Кореллианский торговый путь, включая Мурджу, в результате операции «Копьё Дурджа». КНС хотела укрепить свои позиции на Мурдже, как планете отходного пути, но ионные штормы не дали возможности развернуть в полном объёме отряды дроидов. Поэтому были созданы «органические» войска, состоявшие из неймодианцев, куриварцев и госсамов под эгидой президента Коммерческой гильдии Шу Май.

Галактическая ИмперияПравить

C поражением Конфедерации и введением нового порядка, власть на планете перешла к имперцам. Салличская сельскохозяйственная корпорация управляла Мурджой, хотя пока колонии исправно платили налоги, то наблюдение за планетой было минимальным. На планете был создан продвинутый тренировочный лагерь штурмовиков-скаутов, что держалось в тайне от обитателей планеты, хотя на Мурдже официально присутствовал небольшой гарнизон для поддержания порядка. Когда объект находился под командованием полковника Дирра, группа контрабандистов ворвалась в лагерь и украла шаттл T-4a типа «Лямбда», преодолев при этом ионный шторм. Преследуемые Дирра даже на Татуине, контрабандисты всё же сумели скрыться.

В то время как Империя потерпела крупное поражение в битве при Эндоре, на Мурджу это повлияло мало. Даже волнения в остальных мирах, находящихся под юрисдикцией Салличской корпорации, где фермеры жгли поля, не затронули Мурджу, и её жители продолжали жить как и прежде. Однако не смотря на такое положение в 4 ПБЯ при Мурдже состоялась крупная битва, в которой принимал участие Дирк Харкнесс. В этом же году Новая Республика смогла окончательно освободить планету от имперских войск и установила постоянное присутствие на планете. В 5 и 6 ПБЯ Республика наносила со стороны Мурджи удары по остаткам имперцев на планетах Яг'Дул и Бомис-Кури IV.

Поздняя историяПравить

Благодаря отдалённому нахождению от направления захвата Галактики юужань-вонгами, Мурджа не была затронута войной и осталась в составе Республики. Однако, позже планета стала частью Империи Дарта Крайта.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

На других языках