ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp

Мурр Данод (англ. Murr Danod) — мужчина-иторианец, контрабандист, живший в последние годы Галактической Республики. Он был среди зрителей Бунта Ив Классик на Татуине в 32 ДБЯ[3].

БиографияПравить

Как и многие иторианцы, Мурр Данод назван в честь мурра - существа с его родной планеты. В 32 ДБЯ Мурр Данод был членом гильдии торговцев на территориях Внешнего Кольца. Будучи контрабандистом, он был всегда честен со своими клиентами.

Данод любил гонки на подах, и в 32 ДБЯ он прилетел смотреть ежегодные соревнования Бунта Ив Классик, проходившие на Татуине, на Большой Арене Мос-Эспы. Со своего места он видел, как гонщик-даг Себульба закончил первый из трёх кругов гонки.[2]

Личность и черты характераПравить

У Мурра Данода были белые глаза и кожа того же цвета, как его принципы контрабандиста: серого. Ему нравилась среда, в которой он существовал, однако по натуре он был мирным существом и всегда был честен со своими клиентам. У Данода были зачатки чувствительности к Силе. Он увлекался просмотром гонок на подах.

За кулисамиПравить

Глава и шея Мурра Данода впервые появились в эпизоде гонок на подах в фильме «Скрытая угроза» (1999). Первоначально не имевший имени, персонаж был назван и получил историю на карте, включенной в набор Coruscant Limited серии Star Wars Customizable Card Game. Информация с карты была воспроизведена в Полной энциклопедии Звёздных Войн, изданной в 2008 году.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWCCGsmall Star Wars Customizable Card Game Coruscant Limited  (Карта: Murr Danod)
  2. 2,0 2,1 Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза
  3. Новая иллюстрированная энциклопедия. Полная история

На других языках