ФЭНДОМ

Tab can-act Tab leg-deact
Teedo Luggabeast

Мусорщики Рей и Тидо ссорятся из-за дроида BB-8

«В нём - карта с координатами Скайуокера. И дроид с чего-то показал её тебе... Мусорщице!»
Кайло Рен, рассуждая о странных обстоятельствах нахождения астромеханика BB-8 (источник)

Мусорщик (англ. Scavenger) — личность, собиравшая различный мусор для продажи или дальнейшего использования.

Джавы были прирождёнными мусорщиками.[1] Группа джав-мусорщиков обнаружила дроидов R2-D2 и C-3PO в пустыне на Татуине и продала их Оуэну Ларсу.[2]

Га Нахкт, мусорщик-трандошанин времён Войн клонов, обнаружил R2 после битвы при Ботавуи и попытался продать его генералу Гривусу. К неудаче для старьёвщика, при попытке опрометчивого торга со злодеем первый был убит вторым.[3]

Во времена Холодной войны между Первым орденом и Новой Республикой Рей, подобно другим мусорщикам, добывала пропитание, сдавая старые запчасти с кладбища звёздных кораблей на Джакку. Однажды, встретив своего коллегу Тидо, она каким-то образом убедила его освободить пойманного дроида-астромеханика BB-8, который в итоге оказался намного ценнее, чем оба предполагали.[4]

Queenamidala

Это статья-заготовка о титуле, должности, профессии или о другой структурной единице в организации. Вы можете помочь Вукипедии, расширив её.

(исходник)

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить

На других языках