ФЭНДОМ

Tab can-act
Atticon

Содержимое было изъято из источника!

Материал этой статьи не попал в финальную версию канонического источника.

Мута Энгату (англ. Moota Engatoo) — мужчина, клатуинец,[1] торговец, промышлявший во время правления Галактической Империи.[2] В 2 ДБЯ[3] он находился на удаленном аванпосте, где сообщил юному падавану Эзре Бриджеру некоторую информацию о том, где дальше искать Мола,[2] бывшего лорда ситхов, задавшегося целью найти и убить мастера-джедая Оби-Вана Кеноби. Эта информация привела Бриджера на планету с двумя солнцами, Татуин.[4]

За кулисамиПравить

Moota Engatoo

Концепт-арт Муты Энгату

Персонаж Мута Энгату был создан для двадцатого эпизода третьего сезона сериала «Звёздные войны: Повстанцы»,[5] «Солнц-близнецов».[2] Образ Энагто был полностью проработан, однако его изъяли из эпизода[2] из-за нехватки времени.[1] В ранних сценариях эпизода Эзра отправляется по следам Мола вместе со своим учителем Кэнаном Джаррусом.[6] Джедаи посещают удаленный аванпост, где Энгато сообщает Бриджеру некоторую информацию, в последствии указавшую на местонахождение Мола.[2] Идея об участии Джарруса была отброшена,[1] а Бриджер в сопровождении C1-10P использовал фрагменты голокрона, чтобы найти Мола.[4][6]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Примечания и сноскиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 SWCustom-2011 Разведка повстанцев: Внутри эпизода «Солнца-близнецы» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 SWCustom-2011 «Солнца-близнецы». Галерея «Мелочи» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org) (изображения 4 из 6)
  3. События эпизода «Солнца-близнецы» происходят после событий телевизионного фильма «Звёздные войны. Повстанцы: Шаги во тьму», являющегося первым известным эпизодом, события которого происходят за два года до битвы при Явине. Таким образом, мы можем сделать вывод, что это событие происходит в течение второго года до битвы при Явине.
  4. 4,0 4,1 Rebels-mini-logo «Звёздные войны: Повстанцы» – «Солнца-близнецы»
  5. SWCustom-2011 «Солнца-близнецы». Путеводитель по эпизоду на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org)
  6. 6,0 6,1 SWCustom-2011 «Солнца-близнецы». Галерея «Мелочи» на StarWars.com (сохранённая копия на Archive.org) (изображение 3 из 6)

На других языках