ФЭНДОМ

TPM-CGYoda

Мастер Участник, что-то добавить хотели бы Вы?

Требуется расширение этой статьи или раздела этой статьи.

Tab can-deact Tab leg-act

Rishi Maze

(исходник)

Муунилинст — планета Внешнего Кольца, родной мир муунов. Муунилинст лежал на пути Браксантского пути, куда также входили такие планеты как Бастион, Агамар и Майгито. На этой планете располагалась Штаб-Квартира Межгалактического Банковского Клана и резиденция его лидера, Сэна Хилла.

ИсторияПравить

Раннее развитиеПравить

В отличии от большинства других миров Внешнего Кольца, Муунилинст не был колонизирован, а развивался самостоятельно. Сначала это был слаборазвитый мир, жители которого занимались лишь рыболовством и фермерством, но распространение практики путешествий со скоростью света дало толчок к стремительному развитию. Осознав, насколько богата их планета, мууны стали очень беречь свою планету. Они настолько дорожили ей, что даже построили самый дорогой в галактике космический лифт - казнопровод, соединяющий Верхний Порт с Харнейденом, чтобы не отравлять атмосферу выхлопами от двигателей. И эти меры дали свои плоды. Многие кто побывал на Муунилинсте признавали, что у этой планеты самое красивое небо в галактике.

Войны КлоновПравить

Во время Войн клонов, Банковский Клан работал на Конфедерацию Независимых Систем, и захват планеты был очень выгоден для Республики. Под командованием джедая Оби-Вана Кеноби, войска республиканцев высадились на Муунилинст.
Муунилинст 2

Столица Муунилинста во время Войн Клонов.

Им было оказано жестокое сопротивление: на планете находилось множество Боевых дроидов, а также охотник за головами Дурдж, который был нанят Сэном Хиллом, чтобы защитить их от войск республики. В конце концов, наемник был побежден, а лидеры Банковского Клана арестованы. Тем самым Муунилинст был взят.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Муунилинстом.