ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
Leia holo

Пожалуйста, помоги мне. Ты моя последняя надежда!

Эта статья или раздел нуждается в сносках на источники.

Помогите Вукипедии улучшить эту статью, добавив ссылки на существующие источники.
Удалите это сообщение, когда закончите.

«Бойцы-клоны, вы были выбраны для этого задания, потому что вы лучшие. Элита. Вы все знаете, что делать. Успех вашей миссии — это наш ключ к стремительной победе. Когда выйдете на позицию, доложите, и я присоединюсь к вам».
Оби-Ван Кеноби (источник)

Муунилинст-10 (англ. The Muunilinst 10) — элитный отряд Великой армии Республики под командованием ЭРК-капитана Фордо, состоявший из двух ЭРК-клонов-лейтенантов, прошедших обучение под руководством Джанго Фетта, и семи солдат-клон.

История

Этот раздел требуется расширить. Пожалуйста, сделайте всё возможное для его улучшения, затем удалите это сообщение.

Операция на Муунилинсте

Перед «Муунилинстом-10» стояла задача подавить местную огневую точку Сепаратистов и захватить две ключевые фигуры Межгалактического банковского клана.[1] Вместе с Оби-Ваном Кеноби клоны атаковали штаб-квартиру лидера, сразили там огромного количество боевых дроидов и наёмника Дурджа, что стало позволило Республике взять планету под свой контроль.[2]

Вооружение

В арсенал «Муунилинста-10» входили бластерные винтовки WESTAR-M5, модифицированные бластеры DC-17, счетверённые бластеры боксёрской схемы, винтовки DC-15A, вращающиеся бластерные пушки Z-6 и другое оружие.

Появления

Источники

Примечания и сноски