ФЭНДОМ

Atticon

Tab leg-act
30px-Era-imp

Наб (англ. Nub) — клон-новобранец, служивший в Великой армии Республики во время Войн клонов. В 22 ДБЯ Наб был отправлен на луну Риши, чтобы охранять местный пост подслушивания, необходимый Галактической Республике для слежки за действиями Конфедерации независимых систем в пределах Внешнего Кольца. Большую часть гарнизона станции составляли новички. Когда командир гарнизона, клон-сержант О'Найнер, потерял связь с дежурным офицером КС-327, он приказал Набу и другому солдату, Мишени, найти пропавшего бойца. Клоны не подозревали о том, что на поверхность спутника высадились дроиды-коммандос серии BX, которые убили дежурного офицера и атаковали охраняемый им пост. В последующей перестрелке возле входа в станцию и Наб, и Мишень погибли.

БиографияПравить

«Вы двое. Найдите его»
О'Найнер приказывает Набу и Мишени найти КС-327Gnome-speakernotesСлушать (информация о файле)(источник)
Nub

Наб отправляется на поиски КС-327.

Клон-новобранец Наб, чьё прозвище было аббревиатурой словосочетания «бесполезное тело»,[4][5] служил в Великой армии Республики во время Войн клонов.[3] В 22 ДБЯ, в первый год войны,[2] Наб и ещё несколько солдат, в том числе Пятерня и Мишень,[4] были отправлены охранять пост подслушивания, расположенный на луне планеты Риши. Служа под командованием сержанта О'Найнера, Наб и остальные солдаты наблюдали за близлежащими звёздными системами и следили за тем, чтобы силы Конфедерации независимых систем не смогли неожиданно атаковать позиции Республики. Клоны не подозревали о том, что сепаратистский военачальник, генерал Гривус, задумал атаковать их родную планету, Камино.[3]

Зная о том, что клоны на луне Риши смогут предупредить атаку, Гривус отправил на захват поста дроидов-коммандос серии BX. Вскоре сержант О'Найнер потерял связь с дежурным офицером станции, КС-327, и отправил Наба и Мишень на его поиски, не догадываясь о том, что бойца убили боевые дроиды. Открыв двери станции, Наб и Мишень обнаружили, что там их уже ждут отряды коммандос. В развязавшейся перестрелке оба солдата были убиты, после чего враг вошёл внутрь станции и успешно перебил остальной гарнизон. Станция была отбита уцелевшими новичками, Эхо, Пятернёй и Силачом, получившими подкрепление в лице капитана Рекса и коммандера Коди.[3]

Личность и черты характераПравить

Наб, как и все клоны[3] мандалорского охотника за головами Джанго Фетта, был ростом 1 метр 83 сантиметра.[1] Он носил белую броню солдата-клона фазы I. Получив от О'Найнера приказ найти дежурного офицера, Наб беспрекословно подчинился, хотя решение солдата повлекло за собой его гибель.[3]

За кулисамиПравить

Наб появился в качестве безымянного клона в эпизоде «Новобранцы», пятой серии первого сезона сериала «Звёздные войны: Войны клонов», которую впервые показали 24 октября 2008 года. Справочник по эпизодам на сайте StarWars.com дал персонажу имя-аббревиатуру.[4] В том же году информация о Набе появилась в «Полной энциклопедии Звёздных войн». Также молодой новобранец присутствует в книге «Войны клонов: Защитники Республики», изданной 7 октября 2010 года и основанной на сюжете нескольких эпизодов «Войн клонов», включая «Новобранцев». В «Защитниках Республики» прозвище клона передано как «НАБ».

ПоявленияПравить

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Набом.

ИсточникиПравить

Примечания и ссылкиПравить