ФЭНДОМ

Tab leg-act
30px-Era-imp
«В интересах Тустры Аларик действует. Знаю я вас и поэтому не доверяю, сенатор Нави. Роскошно жили вы на Корусанте. Нелегко, такому как вы, сдаться».
— Йода обсуждает с Нави присоединение Тустры к КНС (источник)

Нави (англ. Navi) — сенатор от Тустры в Галактическом Сенате Республики, племянник короля Аларика. У него был помощник Моджи.

ИсторияПравить

Sephi1

Нави и Аларик.

На Корусанте Нави жил в роскоши и наживался на делах Сената вместо того, чтобы участвовать в них. Видя коррумпированность Республики, его дядя, король Аларик, решил присоединиться к Конфедерации независимых систем. Он отозвал племянника обратно на Тустру, чем тот был очень недоволен.

В 21 ДБЯ Республика атаковала Тустру. Когда Йода попытался провести с Алариком мирные переговоры, Нави, стремясь сохранить своё место в Сенате, спровоцировал возобновление боевых действий, солгав командующим республиканскими силами, будто король казнил Йоду. В результате сражения Аларик погиб, а Тустра оказалась навсегда потеряна для Республики. Позже, когда Нави докладывал в Зале Сената о гибели Йоды, его речь неожиданно прервал сам гранд-мастер. Мейс Винду приказал арестовать сенатора по обвинению в предательстве Республики и покушении на убийство, однако помощнику Нави, Моджи, удалось сбежать.

Появления Править

Ico photo В Вукипедии есть коллекция изображений, связанных с Нави.

ИсточникиПравить

На других языках